Выбор частного специалиста для продвижения сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Выбор частного специалиста для продвижения сайта

сео специалистСовременный бизнес не может обходиться без интернета. В глобальной сети он находит своих клиентов, борется с конкурентами, черпает новые идеи для будущих работ. И, конечно же, практически ни одна контора, какой бы большой или маленькой она ни была не представляет себе существования без собственного веб-сайта. Но сайт мало создать, его надо сделать популярным. 

Как добиться популярности сайта 

В последнее время большую популярность приобретает услуга SEO-продвижения, причем пользуются ей как крупные компании, так и частные заказчики. И действительно, пользу от раскрутки сложно переоценить – она позволяет в кратчайшие сроки вывести ресурс в топ поисковых систем, повысить посещаемость и, как следствие, увеличить объем продаж.

Что самое интересное, работает данная схема с сайтами любой направленности, а основным параметром при этом является величина конкуренции в конкретной сфере – от нее будут зависеть сроки раскрутки того или иного ресурса. Ну и, конечно же, определяющим фактором эффективности раскрутки является профессионализм мастера, реализующего данный процесс.

На сегодняшний день существует достаточно много частных специалистов, предоставляющих услуги продвижения сайтов. Каким же образом понять, что выбранный вами мастер является настоящим профессионалом своего дела и действительно поспособствует увеличению вашей прибыли? Попробуем разобраться.

Факторы выбора

Начнем с того, что любого специалиста, в том числе и SEO-шника, судят по его работе. В этом плане очень важно чтобы конкретный мастер был способен по первому требованию предоставить свое портфолио. Для подобных специалистов показателем является количество проектов, выведенных в топ поисковых систем. При этом очень желательно, чтобы он был способен показать не менее 10 проектов, причем позиции, по которым осуществлялось продвижение, должны быть как минимум среднечастотными (то есть запрашиваемые более 300 раз за один месяц). Помимо этого при выборе стоит обращать внимание на следующие факторы:

  • опыт работы – желательно чтобы данная величина составляла около года, а лучше не менее двух-трех лет;
  • наличие собственного сайта, на котором размещено портфолио;
  • наличие контактных данных в открытом доступе – причем желательно чтобы для связи были предоставлены как номер телефона, так и различные средства общения по интернету, в том числе скайп, e-mail и т.д;
  • отзывы клиентов – достаточно важный показатель, который позволяет более полно судить о качестве работы конкретного специалиста;
  • предоставление гарантий – вам должны очертить, каких позиций стоит ожидать через конкретный временной промежуток продвижения.

Помимо этого важным фактором считается способ оплаты. Если вы не знаете мастера и не нашли его по рекомендациям знакомых, которым можно доверять, оплату лучше осуществлять частями, причем многие опытные специалисты только приветствует подобный способ оплаты.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как управлять бизнес-процессами в телекоме
Что есть бизнес в телекоме
Телекоммуникации это не бизнес, а суровая необходимость
Времена меняются, и связь меняется вместе с ними
Расставим приоритеты в бизнесе электросвязи
Об особенностях российского телекома

Кратко:

Современный бизнес не может обходиться без интернета. В глобальной сети он находит своих клиентов, борется с конкурентами, черпает новые идеи для будущих работ. И, конечно же, практически ни одна контора, какой бы большой или маленькой она ни была не представляет себе существования без собственного веб-сайта. Но сайт мало создать, его надо сделать популярным. 



Поиск по сайту


Смотрите также