Времена меняются, и связь меняется вместе с ними
Сегодня телеком заметно изменился. Как правило, услуга в современных телекоммуникациях – штука комплексная. И если вам требуется, к примеру, скачать из сети музыкальный трек или видеоролик с последней серией любимого мультика, то вы, даже не подозревая об этом, вступаете в бизнес отношения с самыми разными участниками рынка. Оператор связи дает вам канал связи с провайдером розничных услуг доступа в интернет, тот в свою очередь перепродает вам некоторую долю емкости, которую он купил у оптового поставщика услуг доступа.
Где-то в сети есть сайт, где в прохладе серверной аппаратной лежит нужная вам последовательность битов, которая при воспроизведении звучит как музыка или становится видеороликом. Для отыскания этого сайта вы используете услугу поисковой машины. И выбрав нужный из предложенного списка сайтов, вы на некоторых условиях получите возможность скачать нужный файл из базы агрегатора контента.
Услуги агрегатора вы оплатите либо, воспользовавшись сервисами платежных систем – виртуальных денег одного из удобных для вас видов или платежных терминалов, либо просмотрев принудительную рекламу в течение заданного времени ожидания. При этом агрегатор – не является конечным звеном цепочки. Ибо агрегатор каким бы крупным он ни был - сам контента не создает. Он его, в лучшем случае, покупает у правообладателя. Откуда у агрегатора оказывается этот контент в худшем случае, лучше не задумываться. Правообладатель же либо сам создает музыкальную, информационную или видео продукцию, либо покупает права на нее у создателей.
Это – простая цепочка, напоминающая обычную цепочку поставок почти в любом секторе промышленности. За исключением того, что продукт, которым торгует агрегатор, учету поддается с трудом. Ведь если вы продали, кажем, 100 тонн «Сникерсов», то на складе этих шоколадных батончиков осталось на 100 тонн меньше. А если вы продали 100 Гбайт информации, но ее у вас ни на йоту не уменьшилось. Закон сохранения к информации не относится.
В таких условиях оператор из полноценного владельца услуги связи превращается в трубу, по которой абонент получает доступ к запрошенному им контенту, а оператор связи при этом, зачастую, даже и не в курсе, что, на каких условиях и из каких источников получает его пользователь, или что и на какие сайты он, наоборот, загружает.
Читаем статью «ВРМ для российского телекома» дальше
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Аддитивная 3D печать – технологии будущего
Зачем сайту SSL сертификат
Как правильно выбрать б/у сервер
Приложение для игр XModGames
Что такое СКС и зачем вам об этом знать
7 шагов к выбору правильной CRM
Как выбрать идеальный фотоаппарат