Телекоммуникации - не бизнес, а суровая необходимость | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Телекоммуникации - не бизнес, а суровая необходимость

Когда-то много лет назад единственным способом сообщить о чем-то людям, находящимся от вас за тысячи верст, была почта. В те неторопливые времена, оператором связи выступал тот, кто доставлял ваше сообщение адресату. Конечно, термина "оператор связи" еще не существовало, но все-таки, в нашем понимании, именно в этой роли выступали и легендарный воин, прибежавший в Афины, чтобы возвестить о победе греков при Марафоне, и древнегреческий Гермес в крылатых сандалиях, и те пешие и конные гонцы, которые по принципу эстафеты пересылали письменные сообщения в Древней Греции, Персии, Египте, Китае, Римской империи.

Шло время, сообщений становилось все больше, одновременно росло и число людей, желающих их отправить. Понятно, что «десять тысяч курьеров» с задачей осуществит связь "каждого с каждым" справиться уже не могли. Требовался апгрейд технологии доставки информации. В разных странах с небольшими промежутками во времени появились почтовые кареты или ямщицкие тройки.

Система передачи-приема корреспонденции из индивидуальной превратилась в многопользовательскую. Бизнес-процессы поменялись. Уже недостаточно стало сказать курьеру адрес получателя и, свернув письмо в свиток, перевязать его ленточкой и запечатать сургучной печатью. Теперь требовалось написать адрес, купить марку, отнести письмо на почту.

А еще появилась новая профессия «сортировщик писем». Мешки с почтой из города N доставлялись на промежуточные станции, где их распаковывали, пересортировывали и грузили в другие экипажи, направлявшиеся по пути следования корреспонденции в города M, O, P... Все это очень напоминает действия сегодняшних маршрутизаторов в сетях разного уровня.

На протяжении многих веков постепенно менялись технологии дистанционного общения людей, почта – телеграф – телефон – радиотелефон, но общим оставалось одно - все системы связи связывали одного конкретного человека с другим конкретным человеком. Поэтому со сменой технологий менялась только сложность системы и среда передачи. А вот бизнес-процесс оставался практически неизменным.

Менялись его участники, но их число не увеличивалось. Отправитель и получатель (письма, телеграммы, телефонного вызова) на окончаниях линии связи и оператор (почта, телеграф, телефон) между ними. При всем этом оператор выступал только в качестве «нити связующей» для двух людей или – чуть позже - для двух компьютеров. И его услуга была единой и неделимой.

Читаем статью «ВРМ для российского телекома» дальше

Телекоммуникации это не бизнес, а суровая необходимость

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Аддитивная 3D печать – технологии будущего 
Зачем сайту SSL сертификат
Как правильно выбрать б/у сервер
Приложение для игр XModGames
Что такое СКС и зачем вам об этом знать
7 шагов к выбору правильной CRM
Как выбрать идеальный фотоаппарат



Поиск по сайту


Смотрите также