20 советов по Facebook-маркетингу: Стратегия и тактика вовлечения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



20 советов по Facebook-маркетингу: Стратегия и тактика вовлечения

Стратегия и тактика вовлечения читателей в действия сообщества

реклама на фейбук

14.  Делитесь эксклюзивным контентом со своими читателями. Размещение особого - секретного - контента только для подписчиков вашей странички на Facebook добавляет им ощущение исключительности вследствие. Сообщайе что-то такое, о чем они не могут прочитать более нигде.

15.  Делитесь записями ваших читателей, это - отличный способ поддержать истинный дух сообщества среди ваших читателей. Эти действия показывают, что вас реально заботят интересы ваших клиент, а поклонники понимают, что их усилия оценены - кому этого не хочется?
 
16. Предлагайте своим читателям заполнить пробелы. Это – еще один стратегический прием привлечь читателей к участию. Глаза пользователей буквально притягиваются к _________, и а задержать взгляд – это уже полдела. Не забудьте добавить к записи яркое большое фото, это привлечет дополнительное внимание. Проверьте метрики, и вы сами удивитесь, как отлично работает эта тактика!
 
17.  Оставьте пустыми подписи к фотографиям и попросите пользователей придумать их. Сочинение подписей для неожиданных или смешных фото - еще одна хитрая стратегия привлечь читателей к участию.

18.  Не цитируйте меня, цитируйте мудрость. Сообщения с использованием вдохновляющих или жизнеутверждающих цитат зачастую работают очень хорошо. Не забудьте прикрепить к цитате подходящее фото, а еще лучше, наложите цитату на фото в стиле Pinterest. Это расходится на ура!

19.  Создавайте мемы, они работают по тому же принципу, что и вышеописанные цитаты, но их легко создавать – в интернете имеется масса сервисов автоматической генерации мемов. И – да люди любят мемы. Не переусердствуйте, но все же создавайте собственные мемы время от времени.
 
20. Предлагайте пользователям проголосовать при помощи кнопок «лайк» и «репост». Как мы уже говорили, люди любят, когда их мнение кого-то интересует. Используйте это себе на пользу! Попросите своих читателей выбрать вариант «А» или вариант «В», нажав на кнопку «нравится» или «рассказать друзьям». И – вуаля! Вы получите и то, и другое. Чем более спорный вопрос вы зададите, тем больше участников откликнется.
 
Перед вами – довольно много советов по рекламе и маркетингу на Facebook. Попробуйте хотя бы часть из них, и результаты не замедлят проявиться.

Ранее в статье «20 советов по Facebook-маркетингу»

Практически бесплатная реклама
Новые трюки для привлечения внимания
Стратегия и тактика вовлечения

Еще полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Освещение для натурных съемок
Ноутбук на каждый день
Виртуализация телефона
Мобильные приложения для умного автомобиля
Как починить разбитый iPhone
Введение в биткоины



Поиск по сайту


Смотрите также