20 советов по Facebook-маркетингу: Новые трюки для привлечения внимания | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



20 советов по Facebook-маркетингу: Новые трюки для привлечения внимания

Новые трюки для привлечения внимания читателей Фейсбук

реклама на фейбук

8.  Используйте Facebook Insights для измерения результатов работы. Эти исследования позволяют увидеть, какие сообщения наиболее популярны и успешны по числу кликов, репостов и лайков. Эти данные чрезвычайно ценны, и игнорировать их все равно, что не отслеживать конверсию в AdWords - просто глупо! Используйте эти данные, чтобы увидеть, что именно вы делаете правильно, и затем делать этого больше.

9.  Создавайте «кричалки», используя разметку Facebook, Добавление тегов в сообщения - отличный способ расширить охват аудитории, особенно при работе с партнерами. Если вы продвигаете сайт с онлайн игрой, и рассказываете о новых игровых новостях, используйте в записи метку игры @Мирчар, и тогда все ее участники,  увидев такой тег, скорее всего, поделятся записью со своими друзьями по игре, многократно умножая ваши усилия! Не скупитесь на теги. Отмечайте конференции, которые вы посещаете, компании, чьими статьями вы делитесь, любимых клиентов, и т.д. Всем нравится, когда их замечают, они запомнят, что вы были одним из тех, кто привлек внимание к их деятельности и ответят вам тем же.
 
10.  Ставьте #хештеги. Хештеги в Twitter и в Facebook - отличный инструмент для продвижения кампании, когда вы хотите повысить осведомленность пользователей о  ней. Это - хороший способ, позволяющий плавно соединить ваши маркетинговые усилия на Twitter и Facebook. Хештеги, кроме того, помогут вам классифицировать сообщения по темам. Кроме того, по хэштегам вы можете находить разговоры людей, которых интересует аша теманика, для того, чтобы поучаствовать в них, привлекая к себе внимание. Поиск  по Hashtags поможет вам найти конкурентов, генерировать идеи, контролировать тематические разговоры, и т.п.

11.  Делитесь на Facebook отзывами о своей продукции. Отзывы - всегда мощный инструмент, и это правило действие на Facebook. Тем не менее, расширьте возможности репостов отзывов в социальной сети. Добавьте к словам клиентов фотографии, видео или другой медийный контент.

12.  Задавайте вопросы. Пользователи Facebook любят высказывать свое мнение и чувствовать, что их слышат. Попробуйте включать в ваши сообщения вопросы или опросы. Задавайте простые вопросы, никто не захочет сдавать ЕГЭ на Facebook.
 
13.  Участвуйте в обсужениях забавных тематических сообщениях. Присоединитесь к еженедельным движениям, типа #ThrowbackThursday или к размещению постов о глупых выходных дает вам шанс не только развлечбся, но и привлечь новых людей на свою страничку.

Далее в статье «20 советов по Facebook-маркетингу»

Практически бесплатная реклама
Новые трюки для привлечения внимания
Стратегия и тактика вовлечения

Еще полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Освещение для натурных съемок
Ноутбук на каждый день
Виртуализация телефона
Мобильные приложения для умного автомобиля
Как починить разбитый iPhone
Введение в биткоины



Поиск по сайту


Смотрите также