20 советов по Facebook-маркетингу: Практически бесплатная реклама | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



20 советов по Facebook-маркетингу: Практически бесплатная реклама

реклама на фейбукПредлагаем вниманию наших читателей, использующих для продвижения товаров и услуг социальную сеть Facebook, целый ряд советов и хитростей, которые повысят популярность вашей бизнес-страницы на Фейсбуке, будут привлекать новых читателей и превращать их в ваших клиентов.

1. Устройте конкурс! Раньше для проведения конкурсов на FB маркетологам приходилось использовать сторонние приложения, но новая политика соцсети позволяет устраивать состязания непосредственно на площадке. Хотите устроить лотерею, квест или викторину на Facebook? Нет ничего проще!

2.  Скройте ценный контент за «лайком». Этот прием позволяет вам набрать больше «лайков» на вашей странице. Не забудьте добавить в запись  красочную графику и привлекательный призыв, и вы достигнете желаемого.

3. Попробуйте прикреплять к записи большие картинки вместо автоматически генерируемых изображений по ссылке. Стремитесь привлечь посетителей на сайт, блог или читателей для статьи, которой вы поделились? Откажитесь от автоматически сгенерированной приложением картинки, добавьте к записи оригинальный рисунок в хорошем качестве. Где найти хороший рисунок или фото? Лучше всего нарисовать оригинальный, но иногда может помочь оперативная печать плакатов в Киеве – как правило, на рекламных постерах используются привлекательные и качественные картинки. Большие красочные изображения привлекает больше внимания. Кроме того, добавьте в запись явный url-адрес статьи, которой делитесь.

4.  Свет, камера, YouTube! Видеоконтент демонстрирует фантастически высокие привлечения посетителей, так что, по возможности, используйте видеоролики в ваших сообщениях. Опыт показывает, что качественный визуальный контент привлекательным содержанием приносит хорошие плоды.

5.  Краткость – сестра таланта. Короткие сообщения, как правило, работают лучше, чем их более длинные «коллеги», По нашим наблюдениям, оптимальный размер для сообщения на ФБ – где-то между 100 и 250 символов для оптимального взаимодействия. Просматривая свою новостную ленту, никто не ожидает увидеть в ней новую «Войну и Мир».

6.  Обновите «шапку» страницы. Опросы показали, что, когда вы меняете оформление страницы, отражая время года или какое-то важное событие, то ваши читатели видят, что станица активна и старается оставаться актуальной. Кода вы меняете картинку на странице во время специальных рекламных акций или праздничных мероприятий, вы привлекаете к этим событиям больше внимания, чем они могли бы получить в противном случае. Учитесь делать красивый изобразительный материал у настоящих профи. Загляните  на сайт сервиса PSP - Первый Супермаркет Полиграфии и поймите разницу!
 
7.  Размещайте сообщения часто и последовательно. Не бойтесь переусердствовать с постами – если они распределены равномерно в течение дня, все в порядке. Примерно 16% ваших читателей увидят каждый из ваших постов (и это – хорошая цифра), ведь ленты новостей так быстро заполняются. Чем больше записей вы разместите, тем выше шансы на то, что они будут замечены. В то же время, не забывайте, что качество важнее количества – каждая запись должна быть полезной, а не представлять собой нечто, быстро слепленное «из того, что было».

Далее в статье «20 советов по Facebook-маркетингу»

Практически бесплатная реклама
Новые трюки для привлечения внимания
Стратегия и тактика вовлечения

Еще полезные статьи на сайте rfcmd.ru

Освещение для натурных съемок
Ноутбук на каждый день
Виртуализация телефона
Мобильные приложения для умного автомобиля
Как починить разбитый iPhone
Введение в биткоины

Кратко:

Предлагаем вниманию наших читателей, использующих для продвижения товаров и услуг социальную сеть Facebook, целый ряд советов и хитростей, которые повысят популярность вашей бизнес-странице на Фейсбуке, будут привлекать новых читателей и превращать их в ваших клиентов.



Поиск по сайту


Смотрите также