Как распознать правильные базы данных недвижимости
Сегодня нет такого агентства недвижимости, которое не использовало бы в своей повседневной деятельности специализированные базы данных. С их помощью риэлторы ищут новых клиентов, оценивают рынок, подбирают варианты сделки по ранее заключенным договорам и вообще заметно улучшают бизнес-процессы. Спросите любого агента, что мешает успешной работе, и в половине случаев услышите в ответ: «неудачные базы данных».
Трудности выбора
Сегодня, когда многие консалтинговые компании предлагают риэлторам свои программные продукты в виде обновляемых банков сведений о рынке объектов недвижимости, очень просто поддаться соблазну и подписаться на все доступные решения в надежде, иметь в своем распоряжении исчерпывающую информацию. Однако этот кажущийся таким очевидным вариант может оказаться излишне затратным, но не принесет соразмерного затратам конкурентного преимущества.
Скорее всего, большая часть этил продуктов, продвигаемых под разными брендами и на разных платформах, окажутся практически клонами одной и той же базы, собранной наиболее опытным консалтером. Поэтому первое, чему нужно научиться менеджеру агентства недвижимости, выбирать лучшее из того, что предлагают информационные партнеры.
Базы, с которыми легко
Для риэлтерской конторы важно, чтобы база коммерческой недвижимости или жилых объектов была бы удобной для использования. Интерфейс ее должен быть интуитивно понятным, а фильтры поисковых запросов - легконастраиваемыми. Менеджер не должен постоянно переключаться между различными окнами программы, не забывая сохранить введенные данные. В идеале, нужно, чтобы, например, все настройки или все доступные на рынке однокомнатные квартиры https://ufa.etagi.com/realty/odnokomnatnye-kvartiry/ выводились на первую страницу, а результаты поиска можно было бы сортировать по различным параметрам – цене, времени добавления в систему, площади, району размещения, собственнику. Для баз коммерческой недвижимости важна также сортировка по типу объекта: особняк или деловой центр, офис или магазин, склад или первый этаж жилого дома.
Время - деньги
Не секрет, что база данных цена лишь в том случае, когда она содержит актуальную информацию. Именно поэтому владельцы и руководители небольших агентств недвижимости, приобретая базы данных и подписываясь на их регулярные обновления, интересуются источниками информации. Чем более оперативно вносятся данные о новых объектах и исключаются сведения о реализованных объектах, чем точнее представленная в базе информация, и чем грамотнее организована работы с ее содержанием, там более ценным будет такой инструмент.
Ненужная информация
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Что полезно знать про LED телевизоры
Главный задлг успешного трейдера
Как избежать утечки информации
Кому поручить продвижение сайта
Как управлять бизнес-процессами в телекоме
Что есть бизнес в телекоме
Телеком это не бизнес, а суровая необходимость
Сегодня нет такого агентства недвижимости, которое не использовало бы в своей повседневной деятельности специализированные базы данных. С их помощью риэлторы ищут новых клиентов, оценивают рынок, подбирают варианты сделки по ранее заключенным договорам. Спросите любого агента, что мешает успешной работе, и в половине случаев услышите в ответ: «неудачные базы данных».