Какой нужен сайт для цветочного онлайн бутика | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Какой нужен сайт для цветочного онлайн бутика

как сделать сайтКаждый раз, когда я открываю пришедшую по почте заявку на создание или продвижение сайта от нового заказчика, пытаюсь угадать, о чем пойдет речь. И все чаще ошибаюсь. Если раньше мы в основном делали сайты для салонов связи, автосервисов и любителей компьютерных игр, то в последнее время акцент сдвинулся на сервисы онлайн покупок для женщин. И, хотя лидирующее место все еще занимают духи и конфеты, нельзя не заметить нового тренда - цветочные магазины онлайн.

Сделав пару десятков подобных заказов, мы накопили достаточно опыта, чтобы давать полезные советы. Так что в эту статью я собрала самые важные фишки для успешного старта бизнесе по онлайн продаже цветов.

Начинайте с начала

Не знаете, как начать собственный флористический бизнес? Попасть в цветочную индустрию или цветочный бизнес легко, но выжить здесь, пожалуй, труднее всего. В нынешнем сценарии развития торговли вы не сможете сделать цветочный бутик успешным, если сразу не позаботитесь о том, как его увидят люди в интернете.

Начните с того, чтобы создать для вашего цветочного онлайн-бутика сильный и узнаваемый бренд. Вам потребуется оригинальный и привлекательный цветочный логотип, хорошо продуманный веб-сайт, активное присутствие в социальных сетях и тщательно разработанный план рекламы и продвижения. Весь этот комплекс мер поможет быстро реализовать намеченные бизнес-цели.

Не мыслите стереотипно

Начиная бизнес по торговле цветами, люди часто уверены в его обязательной успешности. Да и как может быть иначе? Ведь цветы - самый универсальный и очаровательный презент. Их можно дарить близким родственникам и деловым партнерам, мамам и бабушкам, учителям в школе и коллегам по работе.

Цветы стоят недорого, красиво смотрятся и считаются прекрасным подарком по любому случаю. И правда, люди постоянно покупают букеты цветов. Их дарят на день рождения и в день святого Валентина, преподносят на 8 марта и день учителя, ими украшают свадьбы и конференц-залы, с ними встречают новорожденных и провожают в последний путь. Цветы всегда уместны и всеми принимаются с благодарностью.

Так почему же далеко не каждый цветочный бизнес удачен? Потому что не все знают те самые секреты, о которых я расскажу.

Доставляйте цветы

Реалии нашего мира таковы, что цветочные магазины уже не могут выжить без доставки. Вы можете создать свою курьерскую службу или заключить договор с проверенным партнером в сфере доставки. Не забывайте, что ваши курьеры повезут адресатам особый товар, научите их правильно и эффективно транспортировать свежие цветы.

Качество товара и своевременная доставка цветов получателя являются важным фактором успеха в цветочной индустрии. Вы можете потерять клиентов и увидеть в сети массу нелестных отзывов о своем магазине, если заказы не будут доставлены ​​вовремя или прибудут к адресату не в самом свежем состоянии.

Не бойтесь конкуренции

Конкуренция в отрасли флористики давно вышла за рамки соревнования между цветочными магазинами. Вам придется конкурировать как с вашими коллегами - небольшими бутиками, так с сетевыми супермаркетами, торговыми центрами, а также цветочными палатками, колхозными рынками и бабушками, продающими у метро выращенные на даче букетики астр и нарциссов.

Создайте правильный сайт цветочного бизнеса

На что следует обратить внимание, создавая или заказывая веб-площадку флориста? Сайт компании, которая продает цветы, должен быть привлекательным и удобным. На нем должна быть актуальная информация о доступном ассортименте и все программные инструменты, позволяющие посетителю сделать заказ цветов буквально в три клика и оплатить покупку онлайн.

Для наполнения сайта материалами (а это действительно важно для его продвижения в поисковом рейтинге) напишите или закажите у копирайтеров полезные статьи о том, как составлять букеты, как продлить жизнь срезанных цветов, как подбирать вазы, как дарить цветы и т.п. Не забудьте и новости - здесь можно публиковать актуальную информацию о том, какие праздники предстоят в ближайшие дни, и какие цветы лучше всего подойдут для подарка.

Не забывайте, что многие люди ищут товары и услуги с мобильного телефона, поэтому ваша веб-страница должна быть адаптивной и с ней должно быть удобно работать как на мобильных устройствах, так и на компьютерах.

Времена меняются, и цветы меняются весте с ними

В цветочные магазины приходят люди разного возраста и с разным достатком, все они из разных слоев общества, и у каждого свое представление о красоте. Но цветы нужны всем. В итоге разные люди покупают разные виды цветов. Одни выбирают классические розы, а другим подавай нечто необычное https://flowers.ua/ua/ekzotika, кто-то без ума от ромашек, а кому-то и ордер кажутся слишком обычными. И это значит, что ваша реклама должна работать во всех целевых демографических группах.

Красивый логотип, хорошо продуманный веб-сайт, активные и актуальные страницы в социальных сетях, реклама в Facebook, Instagram или GoogleAds - все это должно быть сделано таким образом, чтобы охватить максимальное количество людей. Не забывайте наполнять свой сайт полезным конечном и оптимизировать его страницы. Качественное СЕО выведет ваш сайт в ТОП поиска и увеличит посещаемость онлайн магазина без лишних трат на рекламу. 

Позаботьтесь о технике и кадрах

Чтобы начать онлайн-бизнес по продаже цветов, вам нужен хороший ноутбук, скоростное подключение к интернету, специальное программное обеспечение e-commerce и мониторинга остатков на складе, интеграция разных платежных систем, которые дадут покупателям широкий выбор возможных способов оплаты.

Не забудьте про телефон и оператора, готового ответить на вопросы клиентов. Если оплатить круглосуточную работу оператора вам не под силу, установите на сайте плагин, имитирующий диалог в онлайн чате и подготовите ответы на самые частые вопросы. Если посетитель сайта имеет возможность получить ответы на свои вопросы в режиме 24/7/365, вероятность того, что купит цветы именно у вас существенно увеличится.

Вам кажется, что задач силам много и вас это напрягает? Не удивительно. Но, если вы эффективно рекламируете свой бренд и правильно продвигаете свою продукцию, вы обязательно найдете своего покупателя.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Какие бывают сайты-агрегаторы
Как профессионально провести видеоконференцию
Анонсирован iPhone 12: что нового?
Как передать ИТ-поддержку на аутсорсинг
Почему важно обновлять драйверы Windows
Как работает Alpari
Пять вопросов про корпоративную связь 2021 года
Smart Аквариум в умный дом



Поиск по сайту


Смотрите также