Кому и зачем нужны сайты-агрегаторы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Кому и зачем нужны сайты-агрегаторы

сайт-агрегаторВ наш цифровой век Всемирная паутина предлагает своим пользователям информацию с миллионов веб-сайтов, каждый из которых практически ежедневно пополняет свой контент, создавая тем самым нескончаемый поток новых сведений и данных. Найти нужные товары и услуги становится все сложнее, и еще сложнее сделать объективный выбор лучшего из того, что представлено на рынке. И здесь на помощь людям приходят сайты-агрегаторы - веб-площадки, которые собирают в сети и компилируют схожую и полезную информацию, а затем представляют ее свои пользователям в удобном для просмотра и сравнения виде.

В ответ на потребности рынка веб-мастера создают разные типы агрегаторов - агрегаторы новостей, агрегаторы сервисов, агрегаторы видео, агрегаторы товаров и т. д. Давайте посмотрим на эти сайты более внимательно.

Что такое сайт-агрегатор?

Термин “Агрегатор” происходит от английского глагола “to aggregate”, означающего “соединять”, “объединять” или “связывать вместе”. Таким образом, агрегатор - это веб-сайт или мобильное приложение, которое собирает в интернете и представляет в едином формате однородную информацию или контент. Предполагается, что это облегчит конечному пользователю навигацию и поиск необходимой информации в сети.

Сегодня ни один бизнес не может выжить и добиться успеха без определенных усилий в сфере цифрового маркетинга. У всех крупных компаний и брендов мира есть свои сайты, бизнес-страницы в социальных сетях, Ютуб-каналы, аккаунты в Twitter, Instagram и т. д.

Все эти ресурсы более или менее активно используются для размещения рекламы и проведения рекламных акций. Предприятия публикуют онлайн-брошюры и формы для анкетирования потребителей. Таким образом, потенциальный покупатель в поисках нужного ему товара или услуги вынужден просматривать множество веб-страниц и уметь пользоваться поисковыми системами для нахождения необходимой. И тут на помощь приходят самые разные агрегаторы.

Типы агрегаторов

Давайте кратко рассмотрим некоторые типы наиболее популярных агрегаторов, которые становятся полноправными участниками ниши электронных СМИ. Классификация, которую я использую в дальнейшем, достаточно условна и опирается на тип собираемой сайтами информации.

1. Сервисные агрегаторы

Агрегаторы услуг предоставляют своим пользователям информацию по услугам, которые люди могут получить. Здесь разумно выделить два больших класса такого рода ресурсов

Это, во-первых, нишевые агрегаторы. Заточенные на определенные сектора рынка, они собирают информацию по однородным услугам. Такое проекты объединяют на своем сайте сотни и тысячи провайдеров и позволяют клиенту выбрать услугу непосредственно на веб-площадке или в приложении. Классический пример таких агрегаторов услуг - Uber или Яндекс Go. Они предоставляют своим клиентам услуги такси по вызову, связывая пассажиров и водителей такси.

Во-вторых, это - локальные агрегаторы услуг, собрание информацию о сервисе для определенного региона, Здесь хорошим примером может стать - относительно новый агрегатор, позволяющий эффективно выполнить поиск услуг в Минске. Проект собирает информацию непосредственно от компаний и фрилансеров, частных мастеров и лицензированных специалистов, а затем представляет ее в отлично сверстанном виде с удобной навигацией, инструментами поиска и сравнения цен. Благодаря таким агрегаторам, жители конкретного города могут найти все нужные им услуги, выбрать мастера и связаться с ним,

2. Социальные агрегаторы

Эти веб-сайты собирают определенную информацию и данные с различных платформ социальных сетей, таких как Twitter, Facebook, ВКонтакте, Инстаграм и т.д. Затем они отображают полученные данные в виде прямой трансляции на своем веб-сайте, фомируя так называемую “стену текущих событий”.

Такие “стены”, созданные для конкретного производителя или товара/модельного ряда, помогают повысить узнаваемость бренда и могут способствовать ускоренному развитию социальных аккаунтов бренда / компании. Именно поэтому в последнее время приобретают все большую популярность социальные агрегаторы типа Twine Socia.

3. Новостные агрегаторы

Как ясно из названия, эти веб-сайты собирают в одном месте информацию из газет, электронной периодики, блогов, видео публикаций и т. п. Такое представление материала существенно повышает удобство просмотра самого свежего контента без необходимости посещать для этой цели массу различных веб-сайтов и других источников.

Теперь все самое важное вы видите на одной странице, куда выводятся заголовки и пара первых предложений опубликованных новостей. Если читателя заинтересовал текст, он может проседать весь материла в источнике, перейдя по ссылке из агрегатора,

Для извлечения и объединения этой информации в одном месте агрегаторы новостей используют технологию RSS. Некоторые примеры новостях агрегаторов: Google News, Яндекс-Новости, Scribd, Huffington Post и т. д.

4. Агрегаторы видео

Говорят, что если посмотреть весь видеоконтент, доступный на YouTube сегодя, потребуется 60 000 лет! И это количество постоянно растет.Таким образом, агрегаторы видео собирают на своих страницах видео одинаковой или схожей тематики и компилируют их на своем веб-сайте. Одним из примеров таких агрегатов является Daily Tube.

5. Торговые агрегаторы

Эти ресурсы очень полезны для тех, кто любит (или вынужден из-за карантина по коронавирусу) совершать покупки в Интернете. Если вы - заядлый посетитель онлайн-магазинов, то знаете, что в сети имеется огромное количество веб-сайтов и приложений для покупок в Интернете.

Сайты-агрегаторы товаров помогают объединить данные о товарах, ценах и условиях покупки в одном месте, поэтому пользователю для того, чтобы выбрать лучшее из доступного, больше не нужно посещать каждый веб-сайт.

Краткие выводы

Прочитав эту статью, вы, скорее всего, уже поняли какие факторы определяют спрос на агрегаторы и почему спрос на агрегаторы постоянно растет. Давайте посмотрим на несколько причин для этого:

  1. Людей все больше интересует достоверная информация о товарах, услугах, событиях, и агрегаторы удовлетворяют этот спрос, предоставляя качественный и профессионально подготовленный креативный онлайн-контент.
  2. Агрегаторы помогают компаниям и брендам охватить более широкую аудиторию
  3. Предлагая своим пользователям мультимедийный контент с качественными изображениями и видео, веб-агрегатор помогает компаниям выделить свой бренд га фоне конкурентов,

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как профессионально провести видеоконференцию
Анонсирован iPhone 12: что нового?
Как передать ИТ-поддержку на аутсорсинг
Почему важно обновлять драйверы Windows
Как работает Alpari
Пять вопросов про корпоративную связь 2021 года
Smart Аквариум в умный дом
Кибербезопасность и метки точного времени



Поиск по сайту


Смотрите также