Как быстро улучшить структуру работающего сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как быстро улучшить структуру работающего сайта

Если вы серьезно относитесь к SEO, то у вас, вероятно, уже есть действующий сайт. Поэтому уже, возможно, слишком поздно создавать структуру вашего сайта в идеальном пирамидальном стиле, описанном в предыдущей статье. Но не стоит отчаиваться! Вы все равно можете сделать массу полезного для того, чтобы улучшить структуру своего сайта.

перелинковка сайта 

Определите самый важный контент

Для начала вы должны сосредоточить свои усилия на самых важный статьях своего ресурса. Это - те статьи, которыми вы больше всего гордитесь, которые лучше всего соответствуют задачам сайта. Ваша задача — вывести эти «краеугольные» публикации в топ поиска. Вы еще не задумывались, о том, какие ваши материалы могут быть наиболее важными? Хорошо, начните думать об этом сегодня. Например, если вы создаете сайт гостиницы, то ваш главный контент — вовсе не описания номеров. Возможно, у вас есть классный материал об окрестных достопримечательностях, или об авторских экскурсиях, которые организуют ваши гиды. Сделайте эти статьи лучшими на своем сайте, уделите им дополнительное внимание и регулярно обновляйте их.

Перелинкуйте публикации

После того, как вы решите, что есть ваши — главные статьи, убедитесь, что на них ссылаются все релевантные материалы, заточенные под более длинные поисковые фразы, в состав который входят ключи этих статей. Таким образом, вы однозначно покажете Google, какие страницы сайта должны иметь самый высокий рейтинг. Лучше всего, конечно, узнавать об этом заранее, еще на том этапе, когда владельцы ресурсов только начинают создание сайтов и планирование их наполнения. Но улучшаться никогда не поздно! Прочтите все об этом в нашей статье о включении краеугольных камней в структуру вашего сайта.

Используйте теги

Несомненно, на пользу сайту пойдет и добавление правильных тегов. Теги и систематизация улучшат структуру сайта, как минимум, придадут ему такой вид в глазах поисковых роботов. Они будут группировать ваши статьи на похожие темы. Но только не переусердствуйте. Некоторые люди используют больше тегов, чем слов в статьях, которые пишут. Слишком большое количество тегов срабатывает в обратном направлении, создает впечатления плохой структуризации.

Избегайте дублирования

Иногда в силу срабатывания скриптов некоторых CMS, один и тот же контент может появляться в нескольких местах на вашем сайте. Как читателя, вас это вряд ли будет раздражать, в любом случае вы получите контент, который искали. Но поисковая система должна выбрать что-то одно, что будет показано в результатах поиска, так как она не хочет показывать один и тот же контент дважды.

Более того, когда другие веб-сайты будут ссылаться на ваши статьи, то, скорее всего, некоторые из них будут ссылаются на один URL-адрес, а другие - на второй. Но если бы две эти ссылки имели бы один и тот же адрес, то ваши шансы попасть в топ-10 по данному ключевику был бы вдвое выше.

Удаляйте устаревший контент

Если содержимое на странице устарело, удаляйте его! Но — стоп! Не спешите. Возможно, на эту страницу ссылаются солидные ресурсы, ивы не захотите утратить этот весомый фактор ранжирования. Значит, вам важно продолжать использовать эти ссылки, даже если сама статья больше не существует. Этого можно достичь двумя способами. Первый - использовать перенаправление. Второй — разместить на странице с тем же адресом новую статью, заменив устаревший контент актуальным. В результате out-of-date страница больше не будет мешать структуре вашего сайта.

Решите проблему «заброшенных» страниц

Термин «заброшенный контент» относится к статьям, на которые не ведет ни одна ссылка из других статей или публикаций на сайте. Из-за этого такие статьи трудно найти. До них редко добираются как поисковики, так и читатели. Google и Yandex будут считать этот контент менее важным. Значит, если такая «заброшенная» статья представляет для вас определенную ценность, покажите это Гуглу и вашим посетителям. Поставьте активную ссылку на нее из другого релевантного контента.

Если это понятно, то возможно, вы захотите освежит ваши знания о том, как создать идеальную структуру сайта. Читайте об этом по ссылке

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать СЕО специалиста
ВКонтакте как инструмент продвижения
Как расширить аудиторию - 6 шагов до цели
Как заинтересовать целевую аудиторию
5 простых способов увеличить трафик
Как улучшить позиции сайта в поисковой выдаче



Поиск по сайту


Смотрите также