Как расширить аудиторию страницы на Facebook. 6 шагов до цели | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как расширить аудиторию страницы на Facebook. 6 шагов до цели

Ищете новые способы увеличить аудиторию своей бизнес-страницы в социальной сети Facebook? Тогда вы пришли по адресу. Из этой статьи вы узнаете, как за 6 шагов набрать в Фейсбуке массу заинтересованных читателей.

Шаг 1: Анализируем целевых подписчиков

Наш первый шаг - определение целевого рынка, откуда мы будем привлекать пользователей Facebook, которых могут интересовать наши продукты или услуги. Эта информация потом поможет вам и создавать правильный контент, интересный для ваших идеальных клиентов.

Для конкретищации целевой аудитории в Фейсбук существует инструмент «Facebook Audience Insights». Он поможет вам сузить диапазон поиска, используя демографические и поведенческие данные о людях, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте / услуге.

Чтобы начать работу с ним, перейдите в раздел «Facebook Audience Insights» и найдите в нем кнопку «Создать аудиторию» (Create Audience).

Теперь укажите страну и регион(ы), где находятся ваши клиенты. Если нужно настроить таргетинг на несколько стран, придется повторить этот процесс для каждой страны отдельно; Facebook поддерживает фильтрацию только по городам и регионам одного государства.

Предположим, ваша страница продвигает кондитерский магазин в Сплите, Хорватия. Его потенциальные покупатели — жители курортных городков Макарской Ривьеры.

В разделе «Интересы» найдите и отметьте один или два основных интереса, которые связаны с вашим бизнесом. Для магазина тортов главным интересом будет «торт», для цветочного бутика «цветы», для преподавателя английского языка, соответственно «английский язык».

Для некоторых отраслей бизнеса в этом инструменте может не оказаться подходящих интересов. В этом случае проявите фантазию и выберите что-то близкое по смыслу.

После выбора местоположения, региона и одного или двух основных интересов проанализируйте данные об аудитории, которые предоставит вам Facebook. Используйте эту информацию, чтобы максимально точно настроить фильтры. Это важно, потому что, чем лучше будет таргетирована ваша аудитория, тем более эффективно будут работать деньги, которые вы вложите в рекламу ваших сообщений в социальной сети (подробнее об этом в шаге 4).

Продолжая наш пример с кондитерской в Сплите, мы видим: вкладка «Демография» показывает, что 96% пользователей Facebook в Далмации, которых интересует тема пирожные», - женщины. Значит вполне разумно из вашей целевой аудитории исключить мужчин. Перейдите в раздел «Возраст и пол» и выберите «Только женщины».

Инструмент анализа интересов показывает также, что 86% женщин, имеющих аккаунты на Фейсбуке, имеют возраст от 18 до 54 лет. Значит, возвращается в раздел «Возраст и пол» и указываем возрастные границы.

После того, как вы настроили основную целевую аудиторию, не забудьте ее сохранить, потому что вы будете использовать ее на шаге 4, когда займетесь рекламой. Для этого нажмите «Сохранить» в верхней части страницы и выберите для своей аудитории подходящее название и снова кликните «Сохранить» в правом нижнем углу.

Шаг 2: Подберите нишевые интересы

Следующий шаг - выявить нишевые интересы отдельных групп ваших потенциальных читателей. Эта информация поможет вам в дальнейшем готовить контент для страницы и выбирать правильные способы для его продвижения, чтобы достичь идеальных клиентов.

Существует два эффективных способа определения нишевых интересов:

  1. Используя дополнительные данные об аудитории в Facebook Audience Insights.
  2. Если вы действительно понимаете, чего хотят ваши читатели, проведите мозговой штурм и сами сгенерируйте нишевые идеи.

Чтобы найти нишевые интересы основной аудитории, которую вы определили в шаге 1, вернитесь к инструменту Facebook Audience Insights. Нажмите «Открыть» в верхней части страницы, выберите аудиторию, которую вы сохранили на шаге 1, и нажмите «Открыть».

Теперь взгляните на вкладку «понравившиеся страницы» (Page Likes), чтобы определить интересы вашей основной аудитории.

Используя пример с магазинами тортов, перейдите на вкладку Page Likes, чтобы просмотреть страницы Facebook, которые, вероятно, интересуют целевую аудиторию вашего магазина. И постарайтесь выделить от трех до пяти наиболее массовых нишевых интересов, таких как «Уход за кожей», «Сайт для детей» и «Makarska Jazz Festival».

В итоге мы должны получить 6-10 нишевых интересов ваших потенциальных читателей.

Продолжение статьи читайте по ссылке   

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Что надо значть про бизнес по ремонту смартфонов 
Инфоматы - 4 направляющих успеха  
Технологии связи для арктических шельфов  
Малая авиация в бизнесе электросвязи 
Способы заработка, о которых вы не знаете   
Заработок в сети для начинающих 
Как выбрать звуковую карту для ноутбука

Кратко:

Ищете новые способы увеличить аудиторию своей бизнес-страницы в социальной сети Facebook? Тогда вы пришли по адресу. Из этой статьи вы узнаете, как за 6 шагов набрать в Фейсбуке массу заинтересованных читателей.



Поиск по сайту


Смотрите также