Освещение для многокамерной съемки | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Освещение для многокамерной съемки

 

Дэн Лебенталь (Dan Lebental), член Американской ассоциации  киноредакторов (A.C.E.), является Голливудским редактором, который начинал работу на музыкальных видеопрограммах, и в настоящее время монтирует экшн-блокбастеры, такие как "Железный Человек":

Это становится новым искусством – уметь создать свет для многокамерной съемки. Классические режиссеры по свету прошлых лет сказали бы: "Я делаю свет только для одной декорации на одру съемку, для одного угла .... Но теперь все больше людей ожидают, что директор по фотографии сможет осветить именно это, что позволяет ... актерам прерывать дуг друга во время диалога и не поставит вас перед абсолютной дилеммой, что делать, если они совершенно перекрывают кого-то одного, и тебе некуда идти? Вы должны иметь то, что соответствует пьсе, или это все бесполезно.

Алан Хейм (Alan Heim), член Американской ассоциации  киноредакторов (A.C.E.), 
вице-президент Американской ассоциации  киноредакторов и вице-президент гильдии редакторов кинофильмов, говорит:

Это во многом совсем не то, что мы делаем. Если бы вы говорили со мной о съемках сцены с использованием многокамерных установок, и это не то, что просто требует больше работы, потому что всегда приходится жертвовать качеством освещения. Кроме того, режиссеру приходится,  в некотором смысле, разрываться, если он должен смотреть на двух актеров одновременно. Это не так просто, как смотреть на одного актера.

Джефф Равитц (Jeff  Ravitz), LD, является главным исполнительным директором и главным дизайнером освещения в компании Visual Terrain, Inc

Итак, проблема в том, что от вас требуется пойти на огромное количество компромиссов, для того, чтобы заставить  вещи хорошо выглядеть с разных углов, если только если вы не ощущаете себя вполне комфортно, когда что-то выглядит действительно идеально с одного ракурса, и смотрится абсолютной противоположностью при съемках с другого угла камеры. Если вы стремитесь достичь каких-либо интересных теней, падающих на одного из участников, но если камера снимает с той же стороны, откуда падает свет, ваш результат окажется плоским, точной противоположностью тому, чего вы добивались, но поскольку камера, как правило, снимает ваш предмет со всех углов, всегда найдется что-нибудь, что будет нарушено.

Говорит Трой Такаки (Troy Takaki), член Американской ассоциации  киноредакторов (A.C.E.),

Режиссер, с которым я работаю прямо сейчас, ведет множество многокамерных съемок, и то, что он делает, является необычным в том смысле, что он на самом деле снимает с обоих направлений одновременно. Как правило, при многокамерных съемках из-за проблем с освещением вы будете предпочитать широкие средние крупные планы или  средние крупные планы, снятые с одного и тго же угла. Он будет часто выбирать кадр, снятый с других сторон, с тем, чтобы сохранить все, что происходит, поэтому у меня больше возможностей задействовать персонал, например, для улучшения сцены.

Вне зависимости от компромиссов с освещением, в киноиндустрии мы видим все больше и многокамерных проектов, что означает, что требуется все больше и больше монтажа для многокамерных съемок, и имея перед собой такие проблемы с освещением, это также означает что будет все больше и больше работы в сфере цветовой коррекции.

Марк Виедадж (Marc Wielage), оператор цифровой цветокоррекции:

Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся при многокамерной съемке, помимо вопросов экспозиции, это углы освещения. Какое-то лицо может показаться чересчур ярким, когда вы смотрите на него слева, а затем вы видите его справа, особенно с другим фокусным расстоянием, и оно может показаться очень темным, либо наоборот. Все зависит от качества исходного изображения, освещения, экспозиции, текущего съёмочного материала, и так далее,  а также то, насколько хорошо или плохо они выглядят.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Многокамерные съемки кинофильмов  
Контрольная панель мониторов в ПТС 
Передвижная телевизионная станция  
Как выбрать аппаратуру для натурных съемок 
Синхронизация в натурных съемках  
Новостной стиль многокамерных съемок  
Новые функции новых смартфонов  



Поиск по сайту


Смотрите также