Многокамерные съемки в стиле ENG | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Многокамерные съемки в стиле ENG

Многокамерное производство в стиле ENG (электронный сбор новостей) может быть самым низким по стоимости профессиональным пакетом и, как правило, содержит от двух до четырех (или более) камер типа ENG, ведущих съемки самостоятельно. Одним из главных преимуществ этого типа съемок является его общая гибкость в отношении сцены и мест для съемок. Члены команды быстро перемещаются пешком, имея при себе очень немного оборудования, таким образом они смогут вписаться в условия очень ограниченного пространства.

Съемки "вживую" на реалити шоу - Связь и мониторинг

В программе "The Real World " и многих других реалити-шоу, как правило, одновременно работают три камеры, но не обязательно, снимая одни и те же действия. Они следуют за тремя или более группами людей, которые уединяются, собираются вместе, снова расходятся, и так далее. В какой-то момент вы можете иметь две камеры, находящиеся в одной комнате, но снимающие две разные истории. Таким образом, хотя работает несколько камеры, на этапе постпроизводства отснятые ими материалы не обязательно должны быть сгруппированы и их даже нельзя обрабатывать как многокамерную съемку, когда они разделены.

Многокамерные производства в стиле ENG редко управляются и контролируются привычным способом. Обычно на этапе планирования проводятся предварительные собрания по постпроизводству, на которых операторы рассматривают назначенные области и направления. Если технология доступна, и бюджет позволит, некоторые производства ведутся с портативными контрольными мостами, которые получают беспроводное видео.
 
Для эффективной связи между операторами портативных камер, ведущих съемку "вживую" требуется беспроводная гарнитура или радиомикрофоны, которые работают не очень хорошо, или привязанные кабели, которые громоздки и ограничивают подвижность камеры. Кабели также требуют установки кабельных съемники, что увеличивает бюджет.

Некоторым командам приходится использовать жесты, для того, чтобы общаться во время съемок. Рэнди Бейкер (Randy Baker) из компании Randy Baker Productions в городе Орландо, штата Флорида, ведет съемки и производство для таких реалити-шоу, как "Hogan Knows Best" на канале MTV. Члены его команды использовали жесты, когда работали без режиссерских мониторов.

Рэнди Бейкер (Randy Baker): Если вы собираетесь режиссировать что-то подобное, вы должны смотреть в монитор. И как режиссеру, глядящему в монитор, вам требуется давать какие-то указания своим операторам. Их не должно быть много. Но при съемке малобюджетных программ HDV, DV AMI, когда вам недоступна роскошь просмотреть возврат камеры или монитора, вы должны знать, что снимают другие люди. Если вы подняли один палец, это значит, что вы снимаете 1 кадр человека, который перед вами. Если пальцев два, значит вы снимаете два кадра. Три пальца: три кадра. Если у берете широкий план, вы держите кисть так, будто в ней мяч.

"Игрушечные" камеры

В некоторых многокамерных съемках используются так называемые "игрушечные" камеры, или камеры, которые многие поставщики любовно называют камерами LPS " little pieces of s#%t". Даже в миниатюрных вариантах многокамерных съемок, старайтесь поддерживать их в соответствующем качестве. И если вы абсолютно должны использовать LPS, постарайтесь, чтобы все используемые вами LPS были одинаковыми.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Новые функции новых смартфонов  
Как записать звук для видеоролика  
Выбираем софт для мониторинга сети  
Почему так важны шкафы управления  
Где искать и чем привлекать целевую аудиторию 
Как отключить DHCP в Microsoft Windows  
Быстрая отправка СМС сообщений  



Поиск по сайту


Смотрите также