Media Composer от Avid (Часть 2) | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Media Composer от Avid (Часть 2)

Многокамерные съемки

Перед вами — вторая часть статьи, посвященной программе нелинейного монтажа Media Composer, созданной компанией Avid. Начало публикации вы найдете по ссылке.  

Media Composer от Avid 

Работа с видеокартой

Для оптимизации воспроизведения программа Media Composer использует видеокарту. Когда вы переходите в многокамерный режим, то для повышения производительности программа сама переключается на черновое (пониженное) разрешение. Фактически она переходит на разрешение l/16. Поэтому, когда она должна выводить тот же поток данных с носителей, она не всегда показывает каждое поле. Ваша скорость монтажа при этом существенно возрастает благодаря тому, что системные ресурсы не используются чрезмерно, так как видеокарта не разворачивает данные в полном качестве. Во время обработки требования к необходимой производительности процессора вашего компьютера понижаются.

Многие редакторы современных телестанций предпочитают использовать видеокарты GeForce для Mac. При этом в Windows рабочие характеристики программы Media Composer будут лучше с картами Quadro FX - самыми большими и быстрыми карточками, которые сегодня можно достать.

Зачем видеокарта — спросите вы. Все дело в технологии. Для того, чтобы увидеть движение и цвет, вам не обойтись без видеокарту. А вот для окончательного монтажа они, в принципе, уже не нужны. Так что в окончательном монтаже вообще нет ускорения графики и наличие даже самых быстрых и лучших по качеству видеокарт нисколько не улучшит рабочие характеристики программы в режиме окончательного монтажа. Тем не менее, в Media Composer видекарты используются, и очень хорошего качества.

Тактовый сигнал

Приложения для монтажа от Avid могут захватывать материал, который был отсняты с использованием любого тактового сигнало. Другие системы монтажа могут требовать наличия конкретного сигнала, но не программа Media Composer, она сама распознает используемый сигнал тактирования и автоматически переключается в нужный режим. Этот проект все еще не имеет себе равных в организации рабочего процесса, в том, что касается установки и поддержки стандарта видеозаписи и частоты кадров. В этом смысле Media Composer намного превосходит все другие системы нелинейного монтажа (NLE), и зачастую очень полезно иметь возможность, которая позволяет вам почти как угодно изменять тактовый сигнал, который применяется в ролике.

Превосходный пример приводит один из действующих редакторов телевидения. Он говорит, например: «представьте, что вы снимаете P2, и используете улучшенную протяжку. В итоговом ролике у вас есть улучшенная протяжка и очевидно, что когда вы удалите 3:2, она будет хорошо выглядеть, но если вы оставите там 3:2, это будет выглядеть ужасно. На этапе окончательного монтажа с другими системами, как правило, нет возможности решить, какой именно тактовый сигнал следует использовать для протяжки в этом ролике. Media Composer просто распознает его, но, если он ошибется, то вы всегда сможете изменить его решение. Это очень просто. Также вы можете визуализировать его. Конечно в этом случае, вы не сможете все делать «на лету», зато получите существенно более высокое качество. Но, если у вас есть время, то в Media Composer вы сможете вести онлайн монтаж и в полном качестве.»

Финальное замечание

Когда вы запускаете программу Media Composer, вы видите надпись на заставке экрана: «Обнаружена видеокарта. Эффекты улучшены». Под ней находится строка, из которой вы сможете понять, имеет ли ваш компьютер рекомендованную видеокарту. Если такой карты нет, вы все равно сможете работать, правда производительность будет гораздо ниже.

Если вам нужно выбрать свой тактовый сигнал протяжки видео:
  1. Выберите Источник вывода > Digital Cut (цифровой монтаж).
  2. Щелкните не меню Video Pulldown Cadence и выберите один из следующих вариантов
  • Стандартный 2 3:2:3
  • Улучшенный 2:3:3:2 

Также вы можете изменить фазы протяжки, используемые по умолчанию для редактируемые видеопоследовательностей.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Выбор IT решений для нелинейного монтажа  
Тренды развития web-агрегаторов
Какие телефоны поддерживают Ватсап?  
Значение и двжение объекта в кадре  
Компоновка телевизионного кадра 
Особые приемы операторского мастерства 
Что на самом деле может СЕО  



Поиск по сайту


Смотрите также