Значение и двжение объекта в кадре | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Значение и двжение объекта в кадре

Окружение объекта в значительной степени влияет на наше отношение к нему. Сравните, например, мелкую монетку, аккуратно положенную на бархатную подушку, и ту же самую монетку, но смешанную с другими в покрытой ржавчиной, грязной коробке.

Положение объекта в  кадре 

В зависимости от того, как вы преподносите объект, он может показаться важным или незначительным. Он может выглядеть слабым или сильным, имеющим значение или ненужным. Его можно даже не заметить
 
Правило третей предполагает, что главный объект должен находиться точно в центре изображения. 
 
Несмотря на то, что размещение главного объекта точно в центре изображения создает номинальный баланс, это может быть утомительно. Сместив объект немного влево и вправо по сравнению с центральной линией кадров, мы сделаем изображение более динамичным. 
 
При выборе движущегося объекта важно создать пространство перед и за ним, создавая определенный смысл и баланс. Когда объект на картинке находится в самом центре, кадр теряет смысл. Сдвинув его и создав пространство впереди объекта, режиссер формирует у зрителя впечатление, что объект куда-то идет. Создав пространство позади объекта, мы убедим зрителей впечатление, что человек в кадре приходит откуда-то идут, или что за ним кто-то следит.
 
Таким образом, когда наш объект в кадре двигается, он должен немного "отставать" от центральной линии кадра. Величина сдвига должна увеличиваться по мере роста скорости. При съемке чего-то очень небольшого или, наоборот, крупного размера, расположите его рядом с тем предметом, размеры которого знакомы зрителям для того, чтобы они смогли оценить размеры.

Изоляция объекта

Изоляция приковывает к объекту внимание. На восприятие его влияет несколько факторов:
  • Контрастные цвета.
  • Высота камеры.
  • Композиция кадра.
  • Позиция объекта и его размеры относительно окружающих.
  • Использование фонового узора или форм для выделения объекта.

Поведение объекта

Общее поведение исполнителя перед камерой может влиять на его значение, он может выглядеть сильным, запуганным, покорённым. Его основная поза также имеет значение. Слабый герой снимается сбоку или сзади, лежит ничком или опускает глаза, сутулится, нагибается, обхватывает себя руками, медленно двигается. Сильный герой снимается спереди, поднимает подбородок, сжимает кулаки, топает ногами, быстро и резко двигается.
 
Положение камеры может серьезно повлиять на наше восприятие объекта. Съёмка ораторствующего диктатора сверху, под большим углом и издалека, приведёт к тому, что его движения покажутся слабыми, неуклюжими, неэффективными. Однако при съёмке под небольшим углом и на среднем расстоянии они приобретут силу и значимость. 
 
Съёмка слабого героя с сильной позиции камеры усилит его или ее. Так, старая женщина, слабо и растерянно жестикулирующая, приобретёт достоинство и силу движений, будучи снята с заниженной точки.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Компоновка телевизионного кадра 
Особые приемы операторского мастерства 
Что на самом деле может СЕО  
Хостинг и проверка доменов  
Преимущества виртуальных серверов  
Как работать с новыми функциями смартфона  
Как выбрать жалюзи для умного дома  



Поиск по сайту


Смотрите также