Media Composer от Avid | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Media Composer от Avid

Многокамерные съемки

В каких ОС работает? Решение создано для Mac или PC.

С того момента, когда программа для обработки многокамерных данных "Avid" ворвалась в мир ситкомов в 1993-1994 годах, Avid был непререкаемым чемпионом в многокамерной съемке.

Media Composer от Avid 

Программа Avid имеет несколько отличий от решений других производителей, включая следующие:
  • Использует два комплекта обзора или "блока памяти" с 9 углами съемки каждый, в целом для 18 углов съемки; для того, чтобы увидеть всю группу, вы переключаетесь между блоком A и блоком B; 
  • Предлагает переключаемый тактовый сигнал;
  • Оптимизирует видеокарту;
  • Инструмент Media Tool позволяет связывать и управлять большими объемами носителей информации;
  • Имеет инструмент ScriptSync для работы с роликами в группах. 

Что такое ScriptSync

ScriptSync является феноменальной функцией, которая позволяет вам вставлять ваш линейный сценарий и привязывать к нему ваши ролики или группы роликов. Со временем она прогрессировала и очень быстро работает с функцией распознавания голоса. Ситкомы или что-нибудь, что снимается множеством камер, выигрывают от использования этого режима без бункеров. Полное описание ScriptSync и многокамерной съемки смотрите в разделе "Технологии монтажа".

Полезно помнить 

Avid начинает работу с M разрешениями только для многокамерной съемки и при этом Avid предлагает не использовать M разрешений в программных системах. Этот комплекс был разработано для меридиональных систем.  Несмотря на массу плюсов, у решения имеются и некоторые ограничения, например, инструменты 3D и функционал наплыва не будут работать так, как вы этого от них ожидаете. 

Сегодня вы можете использовать любое разрешение изображение, которое поддерживают ваша система и скорость драйвера дисков. В многокамерном режиме Avid может создавать групповой ролик, который будет использовать другие кодеки, но они должны иметь такую же частоту кадров. Vegas и EDIUS могут смешивать ролики с разными частотами кадров.

Пользовательские настройки

Основной набор инструментов – вот все, что вам нужно для того, чтобы работать с данными многокамерной съемки. Можно настроить соответствие кнопок в Avid с вашей клавиатурой, и вы можете создавать индивидуальные клавиатуры. Одним из улучшений является то, что теперь клавиатуры с расширенными функциями автоматически настраиваются на соответствие углам съемки с 1 по 9 на лету.

Если у вас уже есть заранее настроенная клавиатура, то она иногда будет немного меняться, отслеживая удушения программы. Как только вы найдете для себя новые возможности и осознаете, что их очень удобно использовать, вы будете вносить изменения и в настройки своей клавиатуры, добавляя или выбрасывая определенные функции.  Avid великолепно подходит для работы в разнообразных местах. Здесь, всего лишь нажав на кнопку, редактор может изменить размер всех используемых окон особым образом, вставить отражение определенного временного кода, изменить оттенки или воспользоваться инструментом цифрового монтажа собственной разработки.

Настройки углов съемки

В групповом ролике Avid без вмешательства оператора разместит ролики с разных углов съемки по соответствующим группам, согласно классификационной колонке имен из бункера. Поэтому, если вы пометили ваши ролики в буквенно-цифровом коде и отсортировали по имени, то мультиролик поставит камеру "A" на первое место. Остальные камеры будут идти по алфавиту. Изменить их положение можно непосредственно в окне источника, просто выбрав нужный угол съемки и удерживая нажатой кнопку управления на разделенном экране. 

Согласование кадров

Согласование кадров с групповым роликом в качестве источника сегодня снова возможно без специальной синхронизации. Эта функция была популярна некоторое время назад, а затем ее где-то потеряли, когда переходили на программные системы. Но теперь она возвращается.

Когда вы создаете группу, вы сможете выполнить обратное согласование кадров с группой и сканировать источник. Что обычно происходит, когда вы находитесь в режиме многокамерной съемки в программе Media Composer, синхронизируется ли он с временным кодом и групповыми роликами так, чтобы когда вы проверяете временной код, вы были бы синхронизированы с группой в источнике. Все, что вам теперь нужно сделать, это отключить многокамерный режим и продолжать согласовывать кадры в пределах вашего временного кода, и это приведет вас к источнику.

Ваш временной код все еще активен, и вы все еще находитесь в точке, где хотите выполнить согласование кадров, и тогда вы отключаете многокамерный режим, выполняете согласование кадров, и программа загружает согласованный кадр группы обратно в источник. Она согласовывает кадры этого ролика из группы по временному коду, и это позволяет вам использовать стандартные инструменты монтажа из группы.

 
Продолжение обзора системы Media Composer читайте по ссылке

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Выбор IT решений для нелинейного монтажа  
Тренды развития web-агрегаторов
Какие телефоны поддерживают Ватсап?  
Значение и двжение объекта в кадре  
Компоновка телевизионного кадра 
Особые приемы операторского мастерства 
Что на самом деле может СЕО  



Поиск по сайту


Смотрите также