СМИ
Экономика Масс-медиа
Будучи одним из крупнейших в США провайдеров кабельного ТВ и широкополосного доступа в интернет, Comcast купил NBC, получив в результате сделки возможность полностью контролировать работу этих чрезвычайно популярных сетей, передавая их эфир только по своим собственным кабельным сетям, вынуждая потребителей подписаться на услуги Comcast.
Тонкости финансовых потоков современных СМИ
Перед вами продолжение очерка о доходах современных средств массовой информации. Если вы пропустили первые части этой статьи, то не забудьте прочитать их в предыдущих разделах курса «Современные электронные СМИ»
Перед вами продолжение очерка о доходах современных средств массовой информации. Если вы пропустили первые части этой статьи, то не забудьте прочитать их в предыдущих разделах курса «Современные электронные СМИ» - Введение в экономику современных СМИ, Экономические характеристики медиаиндустрии, Откуда берутся доходы СМИ.
Откуда берутся доходы СМИ
Современные медиа-компании используют разные способы для увеличения доходов от своих услуг, но все они сводятся к двум фундаментальным идеям:
- деньги поступают от потребителей,
- деньги поступают от рекламы.
Современные медиа-компании используют разные способы для увеличения доходов от своих услуг, но все они сводятся к двум фундаментальным идеям: деньги поступают от потребителей, деньги поступают от рекламы. На практике многие редакции объединяют два этих подхода с тем, чтобы обеспечить себе гибкий поток прибылей. В равной степени потребители могут либо согласиться платить чуть дороже за сокращение рекламы или получать бесплатный контент в обмен на дополнительную рекламу.
