Соединяй и властвуй | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Соединяй и властвуй

Многие современные предприятия с распределенной архитектурой и разветвленной сетью филиалов и массой разнокалиберных поставщиков, клиентов, субподрядчиков, в условиях экономического кризиса стремятся, во-первых, сократить расходы на связь, и, во-вторых, извлечь выгоды из прогресса в отрасли инфокоммуникаций. В современном море разливанном доступных средств связи, где в изобилии представлены сотовые телефоны с самыми разными возможностями, КПК, электронная почта, сервисы мгновенной передачи сообщений, фиксированные телефоны, переговорные, оборудованные экранами "телеприсутствия", видеоконференцсвязь  и так далее. Пока эти средства общения существуют по отдельности, применение каждого из них требует покупки, инсталляции и интеграции отдельных устройств доступа, переходников, сетевых шлюзов. Все это нужно обслуживать, не позволять конфликтовать друг с другом и стараться рот этом получить от них максимум возможного.

Чего мы ждем от современных систем связи?

В общем-то немногого. Всего лишь дать возможность некоторому числу пользователей установить между собой связь и обмениваться информацией. Если говорить о некоторой конкретной компании, то наличие нескольких способов связи для взаимодействия ее сотрудников друг с другом, партнерами или клиентами может и не приносить того положительного эффекта, который можно было бы ожидать. При этом число пропущенных вызовов и невыполненных в срок заданий множится со скоростью курьерского поезда. Средний менеджер вынужден разрываться между звонками по местному, городскому и мобильному телефонам, читает электронную почту – иногда с нескольких почтовых ящиков, отвечает на СМС и мгновенные сообщения, которые порой мелькают в окошечке ICQ или другого сетевого мессенджера, а иногда и не одного. Эта суета вокруг коммуникаций снижает эффективность работы, увеличивает время ответа на запросы клиентов,  замедляет процесс принятия решений, множит число управленческих ошибок. В итоге имеем измученного связью неэффективного менеджера и снижение общей производительности компании.

Добавьте сюда еще и необходимость присутствовать на переговорах и совещаниях, и вы поймете, насколько важным подспорьем может стать хороший сервис для вебинаров, который позволит проводить и организовывать встречи с партнерами и коллегами намного быстрее и эффективнее. Вебинары с возможностью записи могут стать источником знаний для более молодых коллег. А "библиотека вебинаров" на веб-сайте компании при грамотном подходе создаст еще и новые безнес-возможности. Основная задача любой поддерживающей системы для бизнеса – повышение производительности, то есть каждый  работник должен выполнять свою быстрее и работу,  компания - повысит эффективность бизнес - процессов, расходы на связь и информационные услуг сократятся. В итоге   повышает КПД и, наверное, приобретаем некоторое конкурентное  преимущество.

Технологическое решение "Унифицированные коммуникации" позволяет существенно упростить жизнь сотрудников внутри этого сложнейшего коммуникационного "спрута" компании, сделать систему электронного взаимодействия гораздо более гибкой, обеспечить ее быструю настройку и своевременную модернизацию в соответствии с быстро изменяющимися потребностями бизнеса. Но одновременно с внедрением новых технологий электросвязи компании вынуждены искать и новые пути приспособления этих решений в свои бизнес-процессы.

Сборник решений

Выполнение всех этих задач предлагает относительно новое, но уже очень модное решение под названием "Унифицированные коммуникации".  Сегодня почти все ведущие производители связного и IТ оборудования предлагают свои клиентам систему унифицированных (в некоторых вариантах – "объединенных") коммуникаций того или иного состава. Я намеренно не называю "фамилий" производителей. Во-первых, чтобы не обвинили в скрытой рекламе, а во-вторых, на мой взгляд, сегодня, когда технологические решения унифицируются до последнего разъема, можно спокойно взять рекламную брошюру компании А, заменить в ней название компании, поправить обозначения блоков и модулей – и никто ничего не заподозрит. Не спорю, у каждого свой конек – одни великолепно сделали голосовую почту, у других лучше работает система мгновенных сообщений, третьи специализируются на телеприсутствии, но в общем и целом отличий немного – разница в мелочах.

Основная задача любой системы, не являющейся основной в данном бизнесе, в нашем случае – системы связи – это повышение производительности. Если мы говорим о связи, то она должна позволить  каждому  работнику выполнять свою работу быстрее и качественнее, сократить время, затрачиваемое на взаимодействие и подготовку документов, еще желательно при этом сократить расходы на связь и информационные услуги. И, в конечном счете, приобрести некоторое конкурентное  преимущество.

Читать статью «Телекоммуникации в конвергентных решениях» далее

Соединяй и властвуй
Кирпичики системы
Унифицировать ли коммуникации
Ставка на мобильность
Унифицированные коммуникации и информационное общество

Другие интересные статьи на сайте

SIP-телефония в бизнесе
Ровесница радиоприемника
На пути инноваций
Сайт в регионе
Проблемы 4G LTE
Как работает рассылка



Поиск по сайту


Смотрите также