Современные технологии позволяют использовать самые разные способы продвижения на рынок новых товаров и незнакомых пользователям услуг. Мы много писали про продвижение сайтов, наращивание рейтинговых показателей и привлечение на веб-площадку новых клиентов. Сегодня обратимся еще к одному способу расширения аудитории и повышение информированности клиентов в Вашей продукции. Этот инструмент – тематические рассылки.
Какие бывают рассылки
Рассылки – это эффективная адресная доставка информации непосредственно целевой аудитории. Новости и анонсы можно доставлять по электронной почте. В этом случае рассылка имеет вид обычного электронного письма. Для большей действенности в него добавляют привлекательные картинки и красивые рекламные тексты. Главная цель такого сообщения может быть разной. Например, напомнить клиентам о существовании компании, проинформировать о новых товарах, услугах или возможностях, пригласить к покупке, предложить именную скидку или рассказать о действующих акциях и бонусах. Другой вариант рассылки – отправка клиентам кратких и информативных смс сообщений. Для этот можно испольхзовать одну из современных систем СМС-рассылок.
http://www.aramba.ru. Несмотря на то, что два рассмотренных нами варианта очень разные, они имеют массу общего.
СМС-рассылки по правилам рекламы
Любая массовая рассылка – как посредством e-mail, так и по SMS – способна привлечь новых клиентов, повысить посещаемость сайта, поднять продажи, обеспечить интерес покупателей к новым предложениям компании. Главное в этой ситуации – составить грамотный текст сообщения. Для решения этой задачи рекомендуется вспомнить правила PR и рекламы. Придумайте яркое предложение, используйте образные выражение, не забудьте про развлекающий контент – Ваша задача получателя и заставить его прийти в Вашу компанию.
Ваша цель – внимание клиента
Рассылки имеют задачей не только привлечение новых пользователей, но еще и завоевание и удержание их внимания. Это – отличный инструмент, если находится в умелых руках. Используйте смс-технологии для рассылки срочных предложений. Поздравляйте своих клиентов с праздниками или днем рождения. Если же Вы планируете сообщать читателям более развернутую информацию, отдайте предпочтение e-mail рассылкам. Какой бы вариант Вы не выбрали, большинство клиентов по достоинству оценит заботу, проявляемую об их интересах.