Спектр задач IP-АТС | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Спектр задач IP-АТС

Дата:
08.06.2016

IP-АТС: кому, зачем

IP-АТС представляет собой программный продукт, предназначенный для организации многофункциональных систем телефонии офиса и call-центров. Хочу отметить, IP-АТС позволяет обрабатывать звонки с помощью доступных каналов связи, работать с WEB-приложениями, вести клиентскую базу, обрабатывать SMS, факсимильные и e-mail сообщения.

ip атс

4 преимущества IP-АТС:

  • подключение возможно в любом месте, где есть интернет;
  • быстрое подключение дополнительных номеров, внутренних абонентов;
  • оперативный и понятный интерфейс, руководство которым осуществляется через интернет;
  • минимальная стоимость междугородних звонков.

IP-АТС предназначена для быстрой интеграции с 1С:Предприятием, CRM-системами, системами управления гостиницами и отелями. Вышеуказанные преимущества систематизируют продажи и повышают качество обслуживания клиентов.

Дополнительные возможности IP-АТС

IP-АТС подобно стандартной АТС, но имеет массу дополнительных возможностей.

Среди них выделяют:

  • короткие номера внутреннего пользования для быстрой и удобной коммуникации;
  • разделение абонентов по отдельным группам;
  • переадресацию входящих номеров (к примеру, если сотрудник находится вне офиса);
  • информирование о пропущенных звонках.

Также IP-АТС позволяет моей компании отслеживать конверсии рекламных источников.

Система записи телефонных разговоров: кому пригодится

Характеристика услуги «система записи разговоров»

Одной из наиболее полезных услуг IP-АТС я могу назвать систему записи разговоров. Она происходит на заранее заданных номерах. Далее запись автоматически пересылается на указанный e-mail в виде wav-файла.

Система записи телефонных разговоров обеспечивает запись любых каналов IP-телефонии и прочих типов линий. Хочу отметить, что при этом осуществляется не только запись, но и обработка, хранение информации, поступающей как от аналоговых источников аудиосигнала (телефонная линия, радиостанция, микрофон и пр.), так и от цифровых (поток ISDN PRI, линия ISDN BRI).

5 причин установить систему записи разговоров

5 причин установить систему записи разговоров:

  • разбор спорных ситуаций с клиентами;
  • отслеживание эффективности рекламных кампаний;
  • контроль за работой диспетчеров;
  • сокращение случаев телефонного хулиганства;
  • определение, сокращение утечки информации.

По моим наблюдениям, систему записи разговоров чаще всего используют для повышения качества сервиса и уровня продаж, при работе диспетчерских служб, для улучшения дисциплины и безопасности.

Кратко:

реклама в СМИIP-АТС представляет собой программный продукт, предназначенный для организации многофункциональных систем телефонии офиса и call-центров.

Хочу отметить, IP-АТС позволяет обрабатывать звонки с помощью доступных каналов связи, работать с WEB-приложениями, вести клиентскую базу, обрабатывать SMS, факсимильные и e-mail сообщения.



Поиск по сайту


Смотрите также