Спектр задач IP-АТС
IP-АТС: кому, зачем
4 преимущества IP-АТС:
-
подключение возможно в любом месте, где есть интернет;
-
быстрое подключение дополнительных номеров, внутренних абонентов;
-
оперативный и понятный интерфейс, руководство которым осуществляется через интернет;
-
минимальная стоимость междугородних звонков.
IP-АТС предназначена для быстрой интеграции с 1С:Предприятием, CRM-системами, системами управления гостиницами и отелями. Вышеуказанные преимущества систематизируют продажи и повышают качество обслуживания клиентов.
Дополнительные возможности IP-АТС
IP-АТС подобно стандартной АТС, но имеет массу дополнительных возможностей.
Среди них выделяют:
- короткие номера внутреннего пользования для быстрой и удобной коммуникации;
- разделение абонентов по отдельным группам;
- переадресацию входящих номеров (к примеру, если сотрудник находится вне офиса);
- информирование о пропущенных звонках.
Также IP-АТС позволяет моей компании отслеживать конверсии рекламных источников.
Система записи телефонных разговоров: кому пригодится
Характеристика услуги «система записи разговоров»
Одной из наиболее полезных услуг IP-АТС я могу назвать систему записи разговоров. Она происходит на заранее заданных номерах. Далее запись автоматически пересылается на указанный e-mail в виде wav-файла.
Система записи телефонных разговоров обеспечивает запись любых каналов IP-телефонии и прочих типов линий. Хочу отметить, что при этом осуществляется не только запись, но и обработка, хранение информации, поступающей как от аналоговых источников аудиосигнала (телефонная линия, радиостанция, микрофон и пр.), так и от цифровых (поток ISDN PRI, линия ISDN BRI).
5 причин установить систему записи разговоров
5 причин установить систему записи разговоров:
-
разбор спорных ситуаций с клиентами;
-
отслеживание эффективности рекламных кампаний;
-
контроль за работой диспетчеров;
-
сокращение случаев телефонного хулиганства;
-
определение, сокращение утечки информации.
По моим наблюдениям, систему записи разговоров чаще всего используют для повышения качества сервиса и уровня продаж, при работе диспетчерских служб, для улучшения дисциплины и безопасности.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Мобильный арсенал для iPhone и iPad
Гугл-автомобиль без водителя
Новые технологии безопасности
Как усилить сигнал сотвой связи
Найти и обезврелить вирус на ПК
Оптимизируем сети связи
Atlassian Crucible: новые возможности
IP-АТС представляет собой программный продукт, предназначенный для организации многофункциональных систем телефонии офиса и call-центров.