Современный интернет для рынка недвижимости | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Современный интернет для рынка недвижимости

Метка:
Дата:
28.12.2017

реклама в интернетеВ XXI вене ни один бизнес не может обойтись без рекламы в глобальной сети, и агентство недвижимости - не исключение. Каждый коммерсант хочет быть популярным и узнаваемым. Но без современных средств связи и информационных сетей очень часто, о нем знают лишь клиенты, да те люди, кто каждый день проходит мимо окон конторы. Как же добиться узнаваемости (или, как говорят маркетологи, визуальной идентичности) риэлтора?

Визуализация бренда

Придумав рекламу более тысячи лет назад, люди только в прошлом веке осознали, что без качественной визуализации бренды рано или поздно погибают. С тех пор бренд-менеджеры компаний серьезно озаботились решением проблем визуальной идентичности. Ежедневно в традиционных и электронных СМИ, в интернете, на площадках наружной рекламы мы видим сотни уникальных решений. Их готовят и разрабатывают специалисты по рекламе, свои мастера в этой области есть почти в каждом городе мира. Сколько из увиденных брендов мы запоминаем? Считанные единицы. Можно ли это исправить? Конечно. Создавая новый фирменный стиль, разрабатывая дизайн рекламы или промо-акции, следует понимать, что для каждой компании, работающей в сфере реального бизнеса, крайне важно, чтобы ее бренд люди не только видели, но и замечали, запоминали, легко узнавали при следующей встрече.

Точный бренд для успешной риэлторской компании

Современная экономика совершенно оправданно относит бизнес в сфере недвижимости к одним из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка. Отсюда - высокий спрос на риэлторские услуги, который, в точном соответствии с теорией, обязательно рождает предложение. Если бренд легко узнаваем, и в надежности конторы по продаже жилья никто не сомневается, достаточно сказать что-то вроде: «Ищете квартиру? Обращайтесь сюда, здесь вам точно помогут», и клиент поверит и придет. В противном случае он будет искать другого посредника. И обязательно найдет.

Неуклонный рост числа агентств недвижимости, отмечаемый беспристрастной статистикой, заставляет каждого риэлтора искать все более и более эффективные способы стать более заметными среди своих коллег и конкурентов. Как показывает опыт, в наши дни для этого мало просто наличия рекламы, огромное значение приобретает уровень ее создания, креативность ее авторов и места ее размещения. Внешний вид рекламы, содержащееся в ней сообщение и передаваемые ею эмоции должны совпадать с ожиданиями потенциального клиента. Эта задача требует маркетинговых исследований и точной постановки целей.

Цель оправдывает средства

Известны случаи, когда риэлторам удавалось занять лидирующие позиции, оставив далеко позади своих конкурентов, благодаря созданию точно позиционированного индивидуального бренда. Желая повторить эту историю успеха или написать свою, каждое агентство недвижимости должно точно определить сферу своей компетенции. Работает ли оно с элитными квартирами или с бюджетной недвижимостью, специализируется ли на аренде или на продаже, занимается ли новостройками или вторичным жильем. Невозможно предлагать «все для всех». Но, определив свою бизнес-нишу, можно разработать именно тот визуальный стиль, который будет благосклонно восприниматься клиентами, вызывать у них доверие и желание работать вместе.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Google-сервисы для Мeizu
Умный дом и автономный генератор
Правильной CRM для вашего бизнеса
Мобильные приложения для...
Что требуется знать о бинарных опционах
Задачи для профессионалов
Особенности разработки сайта риэлтора

Кратко:

реклама в интернетеСколько из увиденных брендов мы запоминаем? Считанные единицы. Можно ли это исправить? Конечно. Создавая новый фирменный стиль, разрабатывая дизайн рекламы или промо-акции, следует понимать, что для каждой компании, работающей в сфере реального бизнеса, крайне важно, чтобы ее бренд люди не только видели, но и замечали, запоминали, легко узнавали при следующей встрече.



Поиск по сайту


Смотрите также