Новые фишки CRM, которые станут привычными в 2018 году
Маркетинговый анализ показывает, что чем лучше бизнес умеет сохранять уже завоеванных им клиентов, тем быстрее он приобретает новых. Вот почему, когда мы говорим о будущем CRM, мы обращаем внимание на то, что наиболее дальновидные компании оказываются достаточно мудрыми для того, чтобы заботиться о своих существующих пользователях.
Этот тренд нашел свое отражение в массовом внедрении CRM-технологий, и они дали предприятиям огромный потенциал роста, который видят маркетологи во всех бизнес-вертикалях. Об этом мы уже писали в блоке статей про CRM:
7 шагов к выбору правильной CRM
CRM для бизнеса
Облачные решения CRM
Сегодня, когда мы все уже думаем о том, чего ждать в наступающем году, есть смысл повнимательнее взглянуть и на некоторые довольно любопытные новые технологии и тенденции в сфере CRM, которые скоро появятся на рынке. Так, чего же нам следует ожидать от CRM в 2018 году?
Используем знания о клиенте для расширения известности
Сегодняшние клиенты высокотехнологичны и достаточно хорошо образованы для того, чтобы успешно отфильтровать «чисто» маркетинговые сообщения. Поэтому сегодня мы живем в ту эпоху, когда клиенты считают, что рекламные объявления не стоят беспокойства и относятся к ним с равнодушием. Единственный способ проникнуть сквозь этот барьер - стать дружественным клиенту брендом и заслужить его доверие и внимание.
Таким образом, в ближайшие годы в CRM-технологиях будет наблюдаться всплеск решений, уделяющих гораздо больше внимания информации о клиентах, в реальном времени предоставляющих таргетинг/аналитику, которые могут помочь бренду намного лучше, чем когда-либо понять своих клиентов. Такое решение должно подсказать маркетологу с каким предложением, по какому каналу и в какое время лучше всего приходить к нужному клиенту.
Приготовьтесь к продвинутым ботам с ИИ
Сегодня маркетологи обрабатывают поистине огромное количество данных. Но реальная проблема заключается в том, чтобы выделить наиболее важные данные, выполнить над ними необходимые действия и игнорировать остальные. В ту эпоху, когда люди проводят в режиме онлайн большую часть времени, и потоки данных из интернет-шлюзов буквально захлестывают базы данных, искусственный интеллект или боты с процессором на базе ИИ будут доминирующим трендом маркетинга, демонстрируя свою универсальность и скорость принятия решения.
Более того, прогнозная аналитика и машинное обучение в значительной степени помогут устранить необоснованные предположения из критически важных маркетинговых решений, превращаясь таким образом в интегрированный инструментарий для маркетологов. С его помощью они получат возможность создавать инновационные и привлекательные рекламные кампании. На самом деле, будущее CRM-систем, вооруженных ботами с искусственным интеллектом, выглядит действительно многообещающим.
Нас ждет резкий взлет социальных CRM
Несмотря на постоянно растущую популярность социальных сетей. CRM еще далеко не в полной мере использует для целей маркетинга богатейшие возможности social-media платформ. В ближайшие годы мы совершенно точно увидим рождение множество социальных CRM-технологий с темпом восприятия и акцентом на эмоциональный анализ и социальное влияние. Самый действенный фактор, который уже вовлекает CRM в мир социальных медиа, - это поддержка клиентов. В 2018 году и далее ключом к привлечению пользователей будут социальные решения в области CRM.
Используя информацию с сайта https://www.espocrm.com и внимательно рассмотрев все три вышеописанных фактора, которые обязательно будут использоваться маркетологами уже в самом ближайшем будущем, любой маркетолог поймт, что работа системы CRM будет намного улучшена, если компании будут внимательно следить за описанными здесь тенденциями. Универсальность, присущая CRM, превосходит многие другие маркетинговые методы, и в ближайшие годы ее использование будет еще больше увеличиваться.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
На чем играют современные геймеры
Многокамерные съемки - что такое угол съемки
Блокчейн для цифрового здравоохранения
Правильные базы данных недвижимости
Что полезно знать про LED телевизоры
Главный секрет успешного трейдера
Как избежать утечки информации
Когда мы говорим о будущем CRM, мы обращаем внимание на то, что наиболее дальновидные компании оказываются достаточно мудрыми для того, чтобы заботиться о своих существующих пользователях. Сегодня, когда мы все уже думаем о том, чего ждать в наступающем году, есть смысл повнимательнее взглянуть и на некоторые довольно любопытные новые технологии и тенденции в сфере CRM, которые скоро появятся на рынке. Так, чего же нам следует ожидать от CRM в 2018 году?