Бизнес-планы и услуги при переходе к сетям 4-го поколения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Бизнес-планы и услуги при переходе к сетям 4-го поколения

Дата:
15.06.2015

Бизнес-планы и услуги при переходе к сетям 4-го поколения

Наиболее важной задачей, которую операторам электросвязи предстоит решить в целях плавного перехода от сотовой связи 2G и 3G к системам 4G, является сохранение баланса между четырьмя основными компонентами - сетевой инфраструктурой, приложениями и контентом, мобильными терминалами и обоснованным ценообразованием.

Бизнес с приложениями и контентом

С точки зрения пользователя первым по важности элементом сотовой связи являются мобильные телефоны, а также разнообразные программы и игры для телефонов, удобные приложения и качественный контент. Производя и предлагая абонентам новые защищенные смартфоны и сотовые аппараты с поддержкой стандарта LTE, которые можно увидеть в интернет-магазине или в реальном салоне подвижной связи, не менее важно загружать в развивающуюся новую систему привлекательные для пользователя услуги. Операторам необходимо обеспечивать привлекательные услуги (приложения и контент), которые отвечают и тенденциям рынка, и потребностям пользователя. Но как бы ни были привлекательны приложения, пользователи не будут ими  удовлетворены, и спрос на них расти не будет, если не обеспечено бесперебойное функционирование приложений. Как бы пользователя услуги.

Операторам необходимо обеспечивать привлекательные услуги (приложения и контент), которые отвечают и тенденциям рынка, и потребностям пользователя. Так. например, сегодня главная тенденция рынка – приложения на основании данных о местоположении пользователя, полученных от системы GPS. Любой менеджер в сфере обслуживания долен учитывать этот рыночный тренд, и включать в план развития ресторана или бизнес-модель работы кафе или гостиницы такой способ привлечения туристов и посетителей, как  занесения ресторана или отеля в перечень мест для посещений, которые могут быть предложены пользователям соответствующих услуг операторов мобильной связи.

Но как бы ни были привлекательны приложения, пользователи не будут ими потребителям не хотелось воспользоваться контентом, они не станут обращаться к нему вновь, если стоимость слишком высока. При условии использования перспективных технологий и обоснованного ценообразования пользователи примут привлекательные приложения и контент, и их популярность среди пользователей будет возрастать.

Ниже приведены примеры уже имеющихся приложений:

  • Почта и социальные сервисы;
  • доступ в интернет;
  • фото  и видеосъемка;
  • загрузка и воспроизведение музыки;
  • загрузка и воспроизведение фильмов и мультимедийных материалов;
  • загрузка и возможность чтения книг;
  • онлайн игры, браузерные игры;
  • радиовещание и телевизионное вещание;
  • выпуски новостей;
  • услуги на основании данных GPS;
  • электронные покупки;
  • мобильный банкинг;
  • контроль входа и доступа.

Читать далее

Мобильные терминалы и инфраструктура

Другие новости на сайте rfcmd.ru

Интернет услуг и контекстная реклама
Технологии нового мира
Электронное здравоохранение
Фокусировка телекамер
Пересмотр глобального договора
Двусторонние комплексные соглашения

 

Кратко:

Наиболее важной задачей, которую операторам электросвязи предстоит решить в целях плавного перехода от сотовой связи 2G и 3G к системам 4G, является сохранение баланса между четырьмя основными компонентами



Поиск по сайту


Смотрите также