Ваши успехи в руках SЕО-менеджера | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ваши успехи в руках SЕО-менеджера

Мы никого не удивим сегодня, сказав, что ни одна компания не может успешно работать без своего «полномочного посла» в виртуальном пространстве – веб-сайта. И для того, чтобы этот инструмент был бы действительно рабочим и эффективным, его необходимо настраивать и оттачивать. То есть, ежедневно и упорно решат задачи, направленные на его поисковое продвижение (SEO). Если несколько лет назад решением этих задач, зачастую, занимались менеджеры компании, то в условиях нынешней жесткой конкуренции, предприятиям приходится предусматривать для этого соответствующие бюджеты и нанимать специалистов в области SEO и SMM (маркетинга в социальных медиа).

Простые понятия

С одной стороны, все кажется простым и прозрачным. Заказчик покупает услугу по поисковому продвижению. В техническом задании прописывается цель работы – выход на первые строки поисковой выдачи и привлечение на веб-площадку целевого трафика. Принято считать, что работа «продвиженцев» выполнена, когда по заданным ключевым запросам сайт уверенно войдет в ТОП-10. Казалось бы, контроля здесь никакого и не требуется, Если в оговоренные сроки агентство сумело выполнить поставленные задачи, если сайт поднялся в рейтингах Google и Яндекса, то цели достигнуты. Проверить это довольно просто. Не требуется особенных познаний в области веб-оптимизации для того, чтобы вбить в поисковую строку запрос типа «отдых в Хорватии осенью» и моментально увидеть, на какой по счету строке Вы увидите свой сайт в результатах поиска, и как далеко находится эта строка от веб-ресурсов основных конкурентов.

Доступные инструменты

При желании вникнуть в проблему поглубже, Вы всегда можете освоить разнообразные бесплатные сервисы для оперативного просмотра позиций сайта по любым выбранным ключевым фразам и словам. Они помогу Вам оценить количество внешних ссылок, отследить динамику изменения ТИЦ и PR, а также увидеть, откуда  берутся на сайте посетители, и что они там делают. Оценить качество трафика на веб-площадке позволят бесплатные сервисы  Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они соберут всю необходимую статистику о посетителях и покажут, насколько эффективны усилия оптимизаторов. Для этого достаточно проследить динамику посещаемости. Увеличение числа заходов из поисковых систем является хорошим показателем. Можно также увидеть, по каким запросам приходили на площадку люди, и проанализировать их путь по сайту. Важным критерием будет и динамика посещаемости тех самых «целевых» страниц, где предлагаются ключевые услуги, описываются сервисы и принимаются заказы.

Сложность анализа

Итак, все кажется чрезвычайно простым и очень понятным. Прочитав первые два абзаца статьи, Вы даже можете решить, что «SEO – это очень просто», и что никаких особых умений и навыков здесь не требуется. И ошибетесь. Эта кажущаяся простота, порой, и приводит к роковым ошибкам. Не стоит поддаваться иллюзии, что SEO – это ряд несложных манипуляций, и что достаточно купить пару сотен ссылок или написать полтора десятка новых статей, как желанный результат будет достигнут. К сожалению, это далеко е так. Во-первых, поисковики не оценят добавление на сайт «абы-каких» статей. Они предпочитают тексты тематические, уникальные, грамотные и представляющие интерес для интернет-аудитории. Во-вторых, они не любят ссылочных взрывов, особенно, когда таковые наблюдаются для сайтов «молодых, да ранних». В-третьих, на скорость продвижения в ТОП влияют еще и другие факторы, о которых инженеры или менеджеры, не знакомые с современными методами  SEO, могут и не знать.  Это - правильность выбора семантического ядра и логика внутренней перелинковки сайта, удобство навигации и чистота кода, в котором даже единственный баг может привести к непредсказумым результатам, качество ссылающихся площадок и анкоры внешних ссылок, правильно заполненные мета-теги и поля атрибутов картинок, размеры текстовых файлов и грамотное использование заголовков, и этот список далеко не полон.

Точность  прогноза

Каждый, кто хоть раз занимался продвижением веб-ресурсов, знает, что точно предсказать сроки выхода сайта в ТОП поисковой выдачи не может никто. Мало того, важно уточнить, что в ТОП будет выведен не весь сайт, а только определенные его станицы и только по отдельным запросам. И скорость  такого роста позиция будет неравномерной, и не всегда будет зависеть только от умения и старания SEO-агентства. Ведь и конкуренты тоже не спят. Они тоже оптимизируют свои площадки, закупают ссылки и размещают рекламу. Необходимо также помнить и о том, что алгоритмы поисковых машин постоянно модифицируются, в них уточняются критерии выбора релевантных страниц, вводятся новые фильтры, меняются параметры отбора. Нет никакой гарантии, что введение Яндексом новых «правил игры» внезапно не сведет на нет несколько месяцев кропотливой работы. История SEO знает такие примеры. Иногда мы сравниваем оптимизацию сайта с упорными тренировками спортсменов, которые однажды приводят к победе, но не вдруг и не сразу.
 

Другие интересные статьи

Телерепортаж - особенность съемок на местности
Куда приземлять трафик
Интернет-коммерция. 5 факторов успеха
Облака - работа в модели сервиса
Социальные сети - как драйверы продаж
Онлайн-магазин. Оптимальный контент
Транкинг - связь для бизнеса
Стили и форматы телевизионной рекламы

Кратко:

Каждый, кто хоть раз занимался продвижением веб-ресурсов, знает, что точно предсказать сроки выхода сайта в ТОП поисковой выдачи не может никто. Иногда мы сравниваем оптимизацию сайта с упорными тренировками спортсменов, которые однажды приводят к победе, но не вдруг и не сразу.



Поиск по сайту


Смотрите также