Куда приземлять трафик или создаем целевые страницы | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Куда приземлять трафик или создаем целевые страницы

Владельцы сайтов часто забывают о том, что посетитель, заглянувший на веб-площадку впервые, должен найти именно то, что он искал, набирая текст в поисковом запросе. Именно поэтому, еще до начала продвижения сайта необходимо создать свою целевую страницу. И затем целенаправленно добиваться того, чтобы именно  на эту страницу вели ссылки из поисковой выдачи. Однако, нужно учесть, что такие целевые страницы невозможно задать вручную, поисковые машины определяют их автоматически, и, к сожалению, иногда их мнение относительно релевантной не совпадает с целями оптимизатора или вебмастера.

Как переубедить Яндекс

Итак, наша задача - помочь поисковому роботу правильно выбрать релевантную страницу. Причем, желательно еще, чтобы в разных поисковых системах высвечивались одни и те же страницы, являющиеся целевыми по тем или иным запросам. Иногда требуется даже поменять выбранные Яндексом или Google’ом релевантные страницы. Можно ли это сделать? Конечно! Но для того, чтобы понять, как это сделать грамотно, давайте поймем, от чего зависит релевантность страницы с точки зрения поисковой машины.
 
Возьмем для примера сайт автосалона, предлагающий своим покупателям автозапчасти, аксессуары и расходные материалы для автовладельцев. Вполне вероятно, что задача будет такой, чтобы сделать каждую страницу сайта строго релевантной конкретному запросу, ведь, посетитель, который ищет, где выгодно купить запчасти lexus или Mitsubishi, вряд ли будет листать сайт, если поисковая выдача по введенному запросу относительно конкретных запчастей приведет его на страницу про моторные масла или про машины другой марки. Точное выверенное содержания каждой страницы позволит избежать таких казусов и увеличить поток заказов.

Факторы релевантности

Главное, на что обращает внимание робот, так это на соответствие выбранному запросу  информационного содержания (контента) страницы. Значит, необходимо удостовериться, что запрос в той или иной форме содержится не только в самом тексте, но и еще и в метатегах, в заголовках подразделов, в атрибуте ALT для использованных на странице картинок.

Второе, что учитывает Яндекс, это - тексты ссылок. Проверьте, что выбранному  запросу максимально отвечают тексты ссылок внутренней перелинковки сайта, а также, по возможности, анкоры и околоссылочный текст внешних ссылок на Ваш сайт.

Третий фактор - дата публикации документа. Поисковые машины больше ценят старые документы, и, отыскав на сайте две равно релевантных по информационному наполнению страниц, отдают приоритет более старому материалу.

Выбираем релевантную страницу

Как проверить, какую именно страницу веб-площадки поисковик назначил «посадочной» для трафика для интересующего нас запроса, используйте в строке поиска простую конструкцию «ключ site: адрес сайта без http». Первая веб-страница ресурса в поисковой выдаче по данному запросу и будет наиболее релевантной. Все остальные страницы Яндекс ил Гугл отсортирует по мере убывания степени соответствия.

Создаем новую релевантную страницу

Теперь, зная тонкости, можно попытаться изменить выбор Яндекса. Для этого.

Мы используем выбранный ключевой запрос в метатегах TITLE, заголовке H1, самом тексте станицы и ALT-атрибутах картинок и иллюстраций, а также по возможности – в транслитерации в URL-адресе страницы. не забываем о метатегах keywords и Description. В последнем можно использовать ключевик в словоформе, в неполном или разбавленном виде.

Затем мы организуем внутреннюю перелинковку. Она должна быть такой, чтобы все ссылки на целевые страницы содержали бы в себе ссылки с требуемыми анкорами и были бы окружены соответствующим околоссылочным текстом.  Позаботимся о том, чтобы на других страницах сайта не использовались бы заголовки TITLE или H1 с таким же текстом, как и на целевой странице. Просмотрите сайт, при необходимости поменяйте заголовки и старайтесь не использовать на других страницах прямого вхождения интересующей нас ключевой фразы.

По возможности исключим возможность того, чтобы на сайте были другие страницы, внешние ссылки на которые имели бы анкоры с текстом, по которому мы продвигаем целевую  страницу. Внешние ссылки поменять довольно сложно, особенно, если они не купленные, а полученные естественным образом. Возможно, придется купить ссылки с релевантным текстом, чтобы сбалансировать ситуацию.
 
Как видите, нет ничего невозможного!

Другие интересные статьи

Интернет-коммерция. 5 факторов успеха
Чего ждать от LTE-1800?
Телерепортаж - особенность съемок на местности
Правильные источники света для телесъемок
Социальные сети - как драйверы продаж
Онлайн-магазин. Оптимальный контент

Кратко:

О чем часто забывают владельцы сайтов? Главным образом о том, что посетитель, заглянувший на сайт впервые, должен найти именно то, что он искал, набирая текст в поисковом запросе. Именно поэтому, еще до начала продвижения сайта необходимо создать свою целевую страницу.



Поиск по сайту


Смотрите также