Купонные сервисы для онлайн-магазина – Pro и Contra | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Купонные сервисы для онлайн-магазина – Pro и Contra

Вопрос, который мы обсуждаем сегодня на нашей традиционной встрече с заказчиками – можно сформулировать по-разному, но главный его смысл прост. На интересует, насколько полезен для продвижения интернет-магазина функционал купонных сервисов. Мы уже однажды обращались теме промокодов для продвижения сайтов, но теперь, после того, как Яндекс изменил алгоритм ранжирования коммерческих сайтов, решили к ней вернуться.

Contra - Позиция критиков

Каковы основные доводы противников мысли о том, что купоны – отличный способ для дополнительной раскрутки сайта? Они вполне предсказуемы и понятны. Критики этого способа продвижения, обычно, акцентируют внимание на том аспекте, что подобные сервисы имеют специфичную аудиторию. Их посетители – любители «халявы», они никогда не купят товар по его законной цене, будут ждать скидок – и скидок огромных. Следовательно, делают вывод оппоненты, на таких сервисах невозможно ни толком заработать, ни привлечь на веб-площадку новых платежеспособных клиентов. Однако, мы здесь не говорим о том, как заработать на сайте. Мы обсуждаем тему продвижения сайта вверх по рейтингу, что тоде ведет к повышению продаж, но опосредованно.

Pro – Позиция сторонников

Сторонники же использования купонных агрегаторов, как еще одного рыночного драйвера, уверяют, что применения таких сервисов имеет и коммерческий эффект. Он в достаточно большой степени зависит от вида продаваемого товара, от целевой аудитории и от потенциала самого магазина. Но в то же время, использование разного рода площадок – агрегаторов, это, в первую очередь, неплохой способ наращивания посещаемости веб-сайта магазина. А, как известно, из теории массового обслуживания, увеличивая поток потенциальных клиентов, продавец повышает вероятность покупки. Поэтому, если ваша цель – не только раскрутка, но и продажи, то придумайте действительно очень выгодное для покупателя предложение.

Купонные сервисы как драйвер конвергенции

Учитывая, что с недавних пор роль ссылок в ранжировании коммерческих сайтов падает, благодаря усилиям Яндекса, при помощи агрегаторов можно существенно улучшить поведенческие факторы на веб-площадке. И это станет отличным вкладом в рост популярности вашего магазина на просторах Всемирной паутины. Вполне возможно, что постоянно-действующие купонные акции обойдутся вам в разы дешевле, чем возьмут веб-студии, предлагающие «продвижение сайта по трафику», да еще и продажи заодно повысят.
 
Читать статью "Купонные сервисы для онлайн-магазина – Pro и Contra" дальше Как работает купонный сервис для оптимизаторa
Кратко:
Вопрос, который мы обсуждаем сегодня на нашей традиционной встрече с заказчиками – можно сформулировать по-разному, но главный его смысл прост. На интересует, насколько полезен для продвижения интернет-магазина функционал купонных сервисов. Мы уже однажды обращались к этой теме, но теперь, после того, как Яндекс изменил алгоритм ранжирования коммерческих сайтов, решили к ней вернуться.



Поиск по сайту


Смотрите также