Франчайзинг в телекоммуникациях | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Франчайзинг в телекоммуникациях

Дата:
18.03.2014
Франчайзинг в телекоммуникациях – фишка относительно новая, и именно поэтому может быть крайне интересной. Иногда бывает полезно, прежде, чем открывать собственный бизнес, оглядеться вокруг понять, нет ли возможности попроще. Поэтому предлагаем всем желающим зарабатывать в телекоме, краткое описание того, что есть франчайзинг, а также опишем несколько основных условий, которые должны выполняться между сторонами. Вопросы, связанные с тем, как вести бухгалтерию в такой компании, и какой должна быть ее отчетность 1С, тоже требуют своего рассмотрения, так как в этом случае необходимо выполнять не только требования франчайзера, но и законы страны.

Нужен ли франчайзинг в телекоме?

Не у каждого могут быть гениальные идеи, поэтому на помощь может прийти современный инструмент как франчайзинг, франшиза, это готовая модель бизнеса, вы можете подобрать франшизу во многих сферах деятельности. Этот вариант ведения бизнеса наиболее удобный и простой. Начиная свой бизнес, бизнесмены совершают массу ошибок на этапе формирования собственного бизнеса. На франчайзинге можно получить опыт, понять все отработанные процессы, модели, представляемые франчайзером и конечно же, стать бизнесменом. Система организации бизнеса, в котором одна фирма (франчайзер) представляет частному предпринимателю уникальную бизнес-возможность. Применяя готовый бренд и разработанную бизнес-модель, новая компания фактически выходит вооруженной на непростое «игровое поле» современного бизнеса.

Выбираем нишу и модель

Новая компания, вступая в о франшизу, обретает право выступать на рынке под маской развитого бренда, применяя его рейтинг, продукты и услуги, маркетинговые технологии и устройства содействия. Для того, чтобы купить франшизу, нужно заплатить паушальный взнос. Это единовременный платёж, однократно оплачиваемый при покупке или продлении франшизы. Кроме того, предприниматель обязан выплачивать роялти - своеобразную аренду за пользование франшизой. Роялти может быть фиксированным или выражаться в процентах от дохода.
Кратко:

Франчайзинг в телекоммуникациях – фишка относительно новая, и именно поэтому может быть крайне интересной. Не у каждого могут быть гениальные идеи, поэтому на помощь может прийти современный инструмент как франчайзинг.



Поиск по сайту


Смотрите также