Особенности аудита сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Особенности аудита сайта

По окончании вчерашней встречи с нашими постоянными заказчиками наши оптимизаторы посчитали необходимым написать еще одну информационную статью для посетителей сайта, и снова посвятить ее вопросам поисковой оптимизации. Дело в том, что мы изо дня в день объясняем, клиентам и партнерам, каким образом применять в продвижении сайта элементы аудита. Поэтому мы решили сразу привести для вас все примеры ошибок при продвижении сайта и дать несколько советов по предупреждению таковых.

Для чего проводятся аудит сайта?

Ответ на это вопрос кажется очевидным. Задача аудита -  объективно и полноценно проанализировать работы всех вспомогательных служб, которые обрабатывают заказы с веб-сайта, понять, насколько качественно построена общая цепочка, найти оптимальные пути и короткие решения. Иногда Вы можете создать вполне качественный сайт с помощью веб-студии или маркетинговой компании, но затем потерять все, что было сделано из-за неудачной оптимизации, некачественного продвижения или ошибок обработке заявок пользователей, полученных на сайте.

Этапы оценки сайта

Как известно, интерактивное взаимодействие клиента с ресурсом разбивается на несколько логических фаз, точно также – в соответствии с этими фазами – осуществляется и аудит сайта. Специалист смотрит на ресурс глазами потенциального клиента и старается выявить сильные и слабые стороны ресурса.

Итак, пойдем по шагам

Сначала Ваш потенциальный посетитель раздумывает, стоит ли ему тратить время для того, чтобы зайти на Вашу веб-страницу. Сайт должен быть привлекательным для пользователя и заинтересовать его. Для этого владельцы используют продвижение или же рекламирование своих товаров и услуг.
 
Если пользователь обратил внимание на Ваш сайт и уже здесь, то теперь главное задание - это удержать его на веб-странице. Для этого на ресурсе должен быть интересный дизайн, контент или же выгодное предложение, подарок за покупку, скидка, конкурс. акция.
 
Когда юзер хочет приобрести товар, тут основное - это качественная работа персонала (менеджера по продажам). От работы этого специалиста зависит, будет ли посетитель что-то покупать или нет. На этом этапе проводится уже не аудит сайта как такового, здесь наступает черед для аудита служб заказчика. Его проводят для того, чтобы выявить неправильные действия менеджера и указать ему на его ошибки. Так как именно от него зависит, заработает ли владелец сайта или нет. Менеджер - это основное финальное звено, с помощью которого устанавливается связь с покупателем.
Кратко:

По окончании вчерашней встречи с нашими постоянными заказчиками наши оптимизаторы посчитали необходимым написать еще одну информационную статью для посетителей сайта, и  посвятить ее вопросам  аудита сайта.



Поиск по сайту


Смотрите также