Как монетизировать мобильный трафик
Почти каждый владелец веб-сайта, так или иначе зарабатывающий на нем деньги, понимает, что все большее число посетителей заходит на его площадку с мобильных устройств, но все ли вы сделали для того, чтобы ваш сайт мог эффективно обрабатывать и монетизировать трафик, который поступает из источников, отличных от настольных компьютеров.
Теперь, когда на мобильные устройства приходится почти 40% общего трафика (и цифра эта постоянно растет), забывая об этой группе посетителей, и не имея возможности правильно обслуживать свой мобильный трафик, каждый месяц теряете все больше денег.
Хотя каждый сайт имеет собственные параметры, для решения этих задач имеется несколько довольно стандартных решений.
Шаг №1: Гибкий дизайн и мобильные сайты
Если вы решили улучшить внешний вид вашего сайта и адаптировать его у к показу на портативных гаджетах, сделать это можно несколькими способами.
Один из них состоит в том, применить Mobile-friendly дизайн. Это – концепция создания сайта, согласно которой в качестве основы шаблона используется специальная пропорциональная сетка, размеры которой незаметно для пользователя и полностью автоматически подстраиваются под каждую среду просмотра (то есть под параметры экрана пользователя).
Другой способ - создание второй версии веб-ресурса, специально «заточенной» под мобильные браузеры, так называемого мобильного сайта. Оба подхода, используя разные средства, приводят к одному и тому же конечному результату: ваш сайт будет отображаться на портативных устройствах в чистом, легко читаемом формате.
За последние несколько лет было немало написано о достоинствах как адаптивного дизайна, так и мобильного сайта. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно прочитайте все то, что сможете найти в интернете по этой теме. Реальные отзывы пользователей помогут вам определиться с тем, какой путь может оказаться наилучшим для вашего сайта.
Шаг 2: Адаптивные рекламные объявления
Некоторое время назад Google AdSense представил концепцию гибких рекламных блоков, это - отличная разработка, с помощью которой вы получаете возможность показывать рекламу вашим клиентам, просматривающим сайт на смартфоне или планшете, поскольку такие объявления автоматически масштабируются под параметры экрана.
Кроме того, другие рекламные сети также позволяют веб-мастерам внедрять на сайты адаптивные рекламные блоки, без проблем отображающиеся на мобильной версии сайта.
Шаг №3: Специальные сервисы Wap-клик
Шаг №4: Рекламные сети для мобильных сайтов
Вывод
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
9 лучших Android-эмуляторов
Правила гостиничной телефонии
Как оптимизировать расходы на IT
Аксиомы динамичной композиции
Звуковое сопровождение видеоролика
Аксиомы динамической композиции
Как сэкономить на покупке сеоверов