Как монетизировать мобильный трафик | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как монетизировать мобильный трафик

Почти каждый владелец веб-сайта, так или иначе зарабатывающий на нем деньги, понимает, что все большее число посетителей заходит на его площадку с мобильных устройств, но все ли вы сделали для того, чтобы ваш сайт мог эффективно обрабатывать и монетизировать трафик, который поступает из источников, отличных от настольных компьютеров.

Теперь, когда на мобильные устройства приходится почти 40% общего трафика (и цифра эта постоянно растет), забывая об этой группе посетителей, и не имея возможности правильно обслуживать свой мобильный трафик, каждый месяц теряете все больше денег. 

Хотя каждый сайт имеет собственные параметры, для решения этих задач имеется несколько довольно стандартных решений.

Шаг №1: Гибкий дизайн и мобильные сайты

мобильный трафикЕсли вы решили улучшить внешний вид вашего сайта и адаптировать его у к показу на портативных гаджетах, сделать это можно несколькими способами. 

Один из них состоит в том, применить Mobile-friendly дизайн. Это – концепция создания сайта, согласно которой в качестве основы шаблона используется специальная пропорциональная сетка, размеры которой незаметно для пользователя и полностью автоматически подстраиваются под каждую среду просмотра (то есть под параметры экрана пользователя).

Другой способ - создание второй версии веб-ресурса, специально «заточенной» под мобильные браузеры, так называемого мобильного сайта. Оба подхода, используя разные средства, приводят к одному и тому же конечному результату: ваш сайт будет отображаться на портативных устройствах в чистом, легко читаемом формате.

За последние несколько лет было немало написано о достоинствах как адаптивного дизайна, так и мобильного сайта. Чтобы не ошибиться с выбором, внимательно прочитайте все то, что сможете найти в интернете по этой теме. Реальные отзывы пользователей помогут вам определиться с тем, какой путь может оказаться наилучшим для вашего сайта.

Шаг 2: Адаптивные рекламные объявления

Некоторое время назад Google AdSense представил концепцию гибких рекламных блоков, это - отличная разработка, с помощью которой вы получаете возможность показывать рекламу вашим клиентам, просматривающим сайт на смартфоне или планшете, поскольку такие объявления автоматически масштабируются под параметры экрана.

Кроме того, другие рекламные сети также позволяют веб-мастерам внедрять на сайты адаптивные рекламные блоки, без проблем отображающиеся на мобильной версии сайта.

Шаг №3: Специальные сервисы Wap-клик

Этот способ реализуется провайдерами услуги совместно с операторами мобильной связи. Такие ресурсы, как wapclick и его аналоги, работают почти одинаково. Как только на ваш мобильный сайт заглянет очередной клиент, система специальным скриптом перенаправит его на лендинг, где пользователя встречает большая красивая кнопка с мотивирующим призывом. Нажав на нее, ваш посетитель соглашается с условиями и подписывается на услугу своего мобильного оператора. В результате, с этой минуты он будет получать заказанный контент, а со счета его мобильного телефона провайдер сотовой связи начнет ежедневно списывать определенную сумму. Часть этих денег – ваша плата за приведенного нового клиента.

Шаг №4: Рекламные сети для мобильных сайтов

Не забывайте, что наиболее выгодные способы монетизации мобильного трафика, могут отличаться от возможностей AdSense. В мире существует целый ряд рекламных сетей, которые специализируются на предоставлении рекламных блоков исключительно для мобильных сайтов. Они могут иметь вид всплывающих окон или баннеров, которые накладываются на экран поверх основного контента. 

Вывод

Времена, когда можно было игнорировать мобильный трафик, уже давно миновали. С каждым днем в этот сегмент попадает все больший процент вашего трафика, и эффективность, с которой вы монетизируете его, оказывает существенное влияние на вашу прибыль. Если вы пока еще не задумывались о мобильной монетизации, а Гугл-аналитикс показывает, что у ваших проектов есть потенциал показать существенный выигрыш в доходах при внимательном отношении к мобильным клиентам, просто сделайте все описанные выше шаги и сделайте сайт и публикуемые на нем рекламные объявления более мобильными!

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

9 лучших Android-эмуляторов  
Правила гостиничной телефонии  
Как оптимизировать расходы на IT  
Аксиомы динамичной композиции
Звуковое сопровождение видеоролика  
Аксиомы динамической композиции  
Как сэкономить на покупке сеоверов



Поиск по сайту


Смотрите также