Как использовать телефонную систему отеля для его продвижения | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как использовать телефонную систему отеля для его продвижения

Бизнес гостеприимства чрезвычайно чувствителен к уровню взаимодействия с нынешними и потенциальными гостями. По мере развития информационно-коммуникационных технологий менеджмент телефонных звонков становится стандартной функцией для любой компании. 

Зачем автоматизировать гостиничную телефонию

телефон для гостиницыБудь то 5-звездочный отель или семейная гостиница, придорожный мотель или островная вилла — каждый, кто туда звонит, рассчитывает получить всю необходимую информацию уже во время первого обращения. И если ему это не удается, то поблизости всегда найдется отель вашего конкурента, где звонок клиента окажется более важным и со временем превратится в звонкую монету. Вместе с тем, малым предприятиям не всегда просто поддерживать высокий стандарт общения, но сегодня у этой проблемы есть простое и недорогое решение - виртуальный рецепцонист (VR). 

На сегодняшний день виртуальный рецепционист (он же автосекретарь) является ключевой частью практически любой современной бизнес-телефонной системы. Основные его функции включают в себя (но не ограничиваются этим), прием телефонных звонков, воспроизведение приветствия и переадресацию входящих вызовов с использованием клавиш тонового набора. Более того, VR можно настроить таким образом, чтобы он мог предоставить потенциальным клиентам некоторую базовую информацию о вашем отеле (рабочее время, адрес, доступность номеров, цены - все, что вы сочтете нужным). 

Телефон в отеле — это не только телефон 

На всем вышеперечисленном возможности VR не заканчиваются. Современные технологии превратили гостиничные телефонные системы в многофункциональное оружие по борьбе с конкурентами. В сегодняшней статье мы поговорим об одном из них. О том, о котором знают далеко не все владельцы гостиниц. Мы научимся использовать телефонную систему отеля для активной его рекламы, получая очевидное преимущество перед конкурентами. 

Это может показаться удивительным, но пиар службы отелей могут использовать телефонные системы в маркетинговых целях. Преимущества этого подхода очевидны: такая акция действует тонко, являясь, по сути, всего лишь частью естественного общения администратора с туристами или даже частью процесса самообслуживания. Несмотря на то, что некоторые из описанных далее тактик являются пассивными, они все равно будут давать результаты. 

Как использовать телефон для рекламы

Расскажите о новых возможностях

У гостиницы есть специальные предложения или интересные пакеты услуг? Пусть люди узнают о них! Настройте автоматизированного телефонного оператора так, чтобы вызывающие абоненты могли бы нажать одну кнопку, чтобы узнать о скидках, праздничных предложениях, специальных тарифах, бонусах и т. д. Давно подтверждено, что такая практика повышает конверсию, то есть большее число звонящих становится вашими клиентами. Для этой цели также хорошо использовать опцию «сообщения в режиме ожидания»: пусть ваш абонент, пока ждет ответа оператора, прослушает рекламное сообщение. Вы убиваете сразу двух зайцев. Человеку не будет скучно ждать и он не бросит трубку, чтобы набрать номер другой гостиницы. Вместо того, чтобы злиться и нервничать, он узнает больше о вашем бизнесе. 

Позвольте гостям оставлять отзывы

Клиентам очень удобно высказывать впечатления о своем пребывании в гостинице в режиме голосовой почты. Если они не против, вы можете позже опубликовать положительные отзывы на своем веб-сайте, и это послужит на благо соответствующего имиджа вашего бизнеса. Современные системы виртуальных телефонных номеров позволяют проводить скрининг всех входящих вызовов, поэтому вы можете загружать на сайт как транскрипты сообщений, так и оригинальные аудиофайлы - довольно свежий маркетинговый ход. 

Поощряйте критику

Вне зависимости от того, насколько высоко качество работы вашего отеля, недовольные всегда найдутся. Возможно, местность оказалась не такой, как описал турагент, или, может быть, они просто пребывали в плохом настроении. Психология не ошибается. Люди более склонны выражать свое недовольство, чем высказывать положительные эмоции. Если вы не хотите, чтобы отрицательные отзывы появлялись на страницах TripAdvisor или Yelp, дайте клиентам возможность высказать всю критику, что называется, не сходя с места. Избегайте отрицательных публикаций, поощряя гостей оставлять свои жалобы в голосовой почте. «Выпустив пар», люди обычно воздерживаются от дальнейших действий. Кроме того, изучение жалоб клиентов и устранение их причин - наиболее эффективный способ улучшить ваше обслуживание. 

Повысьте эффективность веб сайта

Многие потенциальные клиенты считают, что бронирование номеров через интернет является более удобным вариантом, чем прямое общение с персоналом. Так что позаботьтесь о том, чтобы на сайте был функционал веб-бронирования. И если у клиента возникнут какие-либо вопросы, наиболее удобным способом его общения с персоналом может быть использование виджета Click-to-Call. Более продвинутые виртуальные телефонные службы предлагают полностью совместимые виджеты, позволяющие посетителям сайта звонить, оставлять сообщения и запрашивать обратный вызов. При этом все сообщения будут отображаться на панели мониторинга, а их вызовы будут перенаправляться в соответствии с заранее определенными правилами переадресации. 

Записывайте телефонные переговоры

При использовании системы виртуальных телефонных номеров может имеет смысл записывать все вызовы для будущего анализа. С одной стороны, это поможет определить правду, если клиент заявит, что он был дезинформирован или ему нагрубили. С другой стороны, вы можете использовать записанные разговоры для обучения новых сотрудников тому, как строить диалог и как вести себя в определенных ситуациях. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как оптимизировать расходы на IT  
Аксиомы динамичной композиции
Звуковое сопровождение видеоролика  
Аксиомы динамической композиции  
Как сэкономить на покупке сеоверов
Как поменять номер Билайн 
5 способов увеличить трафик на сайте  

Кратко:

телефон в гостиницеБудь то 5-звездочный отель или семейная гостиница, придорожный мотель или островная вилла — каждый, кто туда звонит, рассчитывает получить всю необходимую информацию уже во время первого обращения. И если ему это не удается, то поблизости всегда найдется отель вашего конкурента, где звонок клиента окажется более важным и со временем превратится в звонкую монету. Вместе с тем, малым предприятиям не всегда просто поддерживать высокий стандарт общения, но сегодня у этой проблемы есть простое и недорогое решение 



Поиск по сайту


Смотрите также