Аксиомы динамичной композиции | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Аксиомы динамичной композиции

Вы ежедневно видите применение принципов динамической композиции. Опыт позволяет вывести несколько точных, широко используемых аксиом.

Направление движения 

  • Движение по вертикали привлекает внимание больше, чем по горизонтали.
  • Движение слева направо кажется сильнее, чем справа налево. 
  • Движение вверх кажется сильнее, чем движение вниз. Например, человек, встающий со стула, выглядит более привлекательно, чем садящийся на него. 
  • Движение вверх обычно кажется быстрее, чем по горизонтали.
  • Движение по диагонали. Как и диагонали, это наиболее динамичное направление движения.
  • Направление уклона может изменить привлекательность изображения для зрителя. Обычно, движение слева направо для зрителя более интересно, чем движение справа налево.
  • Движение по диагонали является самым динамичным направлением движения.
  • Движение по направлению к камере создает более сильное впечатление, чем движение от нее.

Движение по направлению к камере

Все движения или жесты по направлению к камере кажутся более весомыми, чем в сторону от нее: взгляд, поворот головы, указывающий палец. Точно так же, движение камеры к объекту (подъезд/увеличение) лучше концентрирует внимание, чем отдаление (отъезд/уменьшение). 

Постоянство движения

Несмотря на то, что подвижный объект привлекает больше внимания, чем статичный, постоянное равноскоростное движение не концентрирует внимание. Когда действие резко прерывается или меняет направление, ему уделяется больше внимания, чем, если бы оно совершалось равномерно. Сжимающие движения обычно кажутся сильнее расширяющих.

Пересечение линии

Углы съемки камеры легко могут обмануть чувство направления аудитории и их восприятие пространственных отношений, если не выбрать правильное положение камеры. Например, если во время баскетбольного матча камеры расположены по обеим сторонам площадки, будет странно, если игрок, бегущий к левому краю экрана, вдруг побежит к правому, когда режиссер переключится на камеру на другой стороне площадки.

Для того, чтобы избежать этого, нарисуйте воображаемую линию направления действия (которая называется линией движения, осью движения или линей взгляда), А затем позаботьтесь о том, чтобы камеры вели съемку только с одной стороны этой линии – обычно ее не пересекают.
Можно переключаться между камерами, расположенными на одной и той же стороне воображаемой линии действия. Тележка с оператором может пересечь эту линию, можно снимать, двигаясь вдоль нее, или изменить направление этой линии, перестроив людей, но переключение между камерами по обеим сторонам этой воображаемой линии даст зеркальный монтаж или очень резкий монтажный переход

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как сэкономить на покупке сеоверов
Как поменять номер Билайн 
5 способов увеличить трафик на сайте 
4 способа улучшить корпоративный сайт  
Как выбрать систему контроля доступа 
Как выбрать аксессуары для Apple  
Как и зачем нужно чистить компьютер  



Поиск по сайту


Смотрите также