Спутниковое ТВ - первые шаги | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Спутниковое ТВ - первые шаги

оценка аудитории веб-сайтаСпутниковая доставка развлечений для широкой аудитории началось в 1979 году после того, как Федеральная комиссия по связм (FCC) США решила, что для приемных станций спутникового телевидения (TVRO television receive-only) не нужны специальные разрешения и хотя интерес со стороны потенциальных зрителей к этой технологии был довольно значительным, сначала аудитория была невелика, так как первые спутниковые «тарелки» были большими и дорогими. В Россию такая "либерализация" спутникового телевидения пришла почти двадцатью пятью годами позже, но, тем не менее, сегодняшним жителям нашей страны уже кажется страннным, что было время, когда человек не мог просто так взять и купить себе домой или на дачу комплект спутниковгго ТВ, если хотел посмотреть в оригинале голливудские боевики, трансляции спортивных матчей или популярные телешоу заокеанских трансляционных сетей. 

Спутниковое ТВ - кино в "тарелке"

В самые первые годы становления индифидуального приема спутникового телевидения приемники класса TVRO покупали те, у кого было место для установки большой антенны (как правило во дворе дома), и это не могло стать большим стимулом для покупки, но продажи стимулировало то, что владельцы таких антенн могли смотреть платные программы кабельного ТВ бесплатно. Но операторы кабельных каналов вскоре узнали о таком «спутниковом воровстве» и начали скремблировать свои сигналы. В итоге, дорогие антенны TVRO не давали возможности смотреть дополнительных программ, и эта отрасль оказалась в полном застое примерно до середины 1990-х годов.

Первый опыт выхода на потребительский рынок

В 1993 году компания DirectTV запустила спутник, который был способен передавать сигнал, объединяющий до 150 телевизионных каналов в режиме цифрового кодирования. Их можно было принимать на 18-дюймовую (45 см) антенну. Компания DirectTV была организована компанией Hughes Communication и компанией United States Satellite Broadcasting (USSB). Вскоре появился и  конкурент DirectTV - компания EchoStar, которая позже была переименована в Dish Network. Обе системы спутниковой доставки ТВ наслаждались ростом продаж подписок на протяжении второй половины 1990-х годов и в самом начале 2000-х.

Недостатки непосредственного спутникового вещания

Самым большим недостатком непосредственного спутникового вещания было то, что они не могли передавать контент местных телевизионных станций. Этот вопрос доставки локального контента вызвал настоящую схватку между спутниковыми операторами и кабельными компаниями, и  в 1999 году ее выиграли спутниковые компании, когда Конгресс принял закон, который дал разрешение спутниковым компаниям включать в пакет программ передачи местных станций. Однако, сегодня кабельные компании нашли для себя новое конкурентное преимущество перед спутниковым ТВ, начав предлагать в дополнение к многоканальному телевидению и радиовещанию высокоскоростной доступ в интернет.

автор Юлия Волкова



Поиск по сайту


Смотрите также