Освещение для концертных съемок на больших площадках | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Освещение для концертных съемок на больших площадках

При подготовке съемок концертных выступлений важно помнить, что телевизионное освещение отличается от театрального света для сценической площадки. Иногда две эти школы сталкиваются, но когда они подстраиваются друг под друга для того, чтобы работать вместе, результаты видны невооруженным глазом, так как вы сразу видите разницу между хорошим шоу и великим шоу.

Специальность – дизайнер освещеия

студия для прямого эфира многокамерного шоуНа некоторых концертах работает специальный дизайнер освещения. Этот режиссер по свету создает  образ собственной системы освещения и лично управляет пультом освещения, создавая так называемые «креативные вибрации» живого освещения, которые требуются каждой музыкальной группе.

Вот, что рассказывает дизайнер по свету Джефф Равитц (Jeff Ravitz): «Я прихожу на проекты, как правило, в качестве консультанта. Это я бываю тем, кто говорит: "Отлично, ваше шоу великолепно, но только чтобы его можно было показывать по телевидению, ему не хватает этого, и этого, и этого." Моя работа - подсказывать некоторые решения, основываясь на своих собственных пониманиях эстетики».

Выбор объектива и выбор освещения

Съемочная команда операторов порой использует на некоторых камерах чересчур длиннофокусные объективы, стремясь получить крупный план портретного типа на фоне публики, но эти объективы работают значительно медленнее, чем спортивные объективы, которые вы можете поставить на вещательные телевизионные камеры. Соответственно, им требуется примерно в шесть большее количество света, чем это обычно организуется на концертных программах.

Снова обратимся к Джеффу Равитцу (Jeff Ravitz): На некоторых концертах музыкальных групп вам нужны мощные лампы, и самым слабым звеном системы может оказаться основное освещение переднего края главной сцены, который обычно создается сопровождающими прожекторами, устанавливаемыми на башнях освещения примерно в 140 метрах от сцены. Только представьте себе какие надежные кабели. вам нужны на этом пространстве, и насколько уверенной должна быть защита их оплетки от любых повреждений. Как тут не задаться вопросами о том, что такое трекингостойкость изоляции и как обеспечить беспроблемную и безопасную эксплуатацию мощной системы освещения, расположенной в самой гуще публики – в середине зрительного зала или в центре трибун огромного стадиона. 

Особенности концертных съемок с камерами RED

студия для прямого эфира многокамерного шоуЕсли вы используете камеры RED и объективы тех типов, которые обычно применяются на съемках музыкальных концертов, то вам требуется очень яркий свет на сцене на протяжении всего представления. Мало того, даже мощности описанного выше количества ламп может оказаться совершенно недостаточно для того, чтобы съемка получилась качественной, и это значит, что вам потребуется увеличить мощность освещения ее вдвое и втрое для того, чтобы получить нужное число параметра освещенности. Таким образом, мы пришли к пониманию очень серьезной проблемы камеры RED, которая, вероятно, и была их основным недостатком. Несмотря на то, что у камер RED не было никаких проблем цветопередачи  ни с одним из цветов, да у них вообще не было бы никаких проблем с любым вопросом телепроизводства, кроме того, что для качественной работы им требуется невероятно сильная интенсивность света.



Поиск по сайту


Смотрите также