Эксплуатационные задачи телевидения
Телевидение с самых своих первых дней переняло от радио отработанную вещателями сетевую модель бизнеса и эксплуатации, и сразу же достигло колоссального успеха у аудитории, мало того, многие успешные и рейтинговые программы и телешоу сетевых радиостанций плавно перетекли в телевизионный эфир, решив, по крайней мере, часть проблем в том, что показывать аудитории.
Проблемы видеоконтента
Телевизионные сети доставляли своим зрителям развлекательные шоу так же, как это ранее делало радио: при помощи передающих станций, соединенных между собой кабельными сетями телекоммуникационного оператора. Сети предоставляли программный контент, а станции просто транслировали его.
Однако, телевизионные станции не все свои программы получали от сети. Чтобы заполнить эфирное время, не занятое сетевыми шоу, станции либо создавали свои собственные программы, либо находили другие источники программ. Создание телевизионных программ было более сложным и дорогим в производстве, чем создание программ для радио.
Например, для телевизионных шоу требуется больше времени для репетиций, в них участвует больше людей и используется больше оборудования, чем для записи радиопрограмм.
Производство собственных программ
В 1940-х и 1950-х годах телевизионное производство было организовано немного по-другому, чем сейчас. Камеры были огромными, дорогими и ограниченными в плане технологий. Поскольку первые передачи были черно-белыми, на цвет обращали мало внимания. Одежда и предметы розового и голубого цветов на черно-белом экране часто выглядели идентичными оттенками серого, точно также коричневый, фиолетовый и даже темно-зеленый цвета создавали на картинке одинаковый оттенок темно-серого цвета. Кроме того, для того, чтобы подчеркнуть черты лица исполнителей, гримеры часто применяли белый тональный крем и черную губную помаду.
Осветительное оборудование было также тяжелым. Свет должен быть сильным, чтобы камеры могли зафиксировать изображение. Прожектора создавали огромное количество тепла, часто повышая температуру в небольшой студии до некомфортных уровней.
Визуальные в эти первые дни эффекты были примитивными. Обычным явлением были миниатюрные студии в виде выгородок с картонным стенами. Названия программ писали от руки или распечатывали на картонках, которые затем ставили перед камерой.
Репетиции с камерами
Для производства телевизионной драмы или комедии требовалось, чтобы актеры знали свой текст. На радио в таком запоминании не было необходимости, ведь там актеры могли читать текст прямо из сценария. Телевидение, особенно в первые свои дни, было больше похоже на живой театр, и при телепроизводстве много времени тратилось на репетиции, чтобы актеры могли запомнить текст, мизансцены, передвижения.
Для проведения репетиции требовалось все то, что потом будет использовано в ходе окончательной записи: освещение, реквизит / декорации, телеоператоры, инженеры и другие сотрудники и студийное пространство. Кроме того, поскольку, когда одна программа репетировалась, другая уже шла в эфир, на каждой станции должно было быть, по крайней мере, две студии.
автор Юлия Волкова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как изменить субъективное восприятие картинки
Освещение для концертных съемок
Сложности микширования звука
Пульт микширования звуковых сигналов
Зачем переносить сайт на битрикс