Сайт для интернет-магазина
Не секрет, что интернет-магазин с популярными товарами - отличное бизнес-решение даже для начинающих коммерсантов, так как он практически не требует вложений на начальном этапе, зато дает ощутимую и довольно быструю прибыль. Сегодня в таком режиме продают все что угодно – цветы и книги, продукты питания и видеофильмы, музыкальные записи и программное обеспечение, авиабилеты и турпутевки, элитную парфюмерию и профессиональную косметику.
Интернет как источник доходов
Начнем со схемы
Если говорить о базовой или классической схеме создания сайта для интернет-магазина, то Вам потребуется полнофункциональная система управления контентом (CMS), домен второго уровня на платном хостинге, полноценный набор стандартных функций и непременно уникальный дизайн. Однако, помимо внешних и технических задач, у владельца интернет-магазина имеются еще и задача наполнения сайта контентом. Рассмотрим грамотное наполнение содержимым страниц сайта на примере интернет-магазина парфюмерии и косметики.
Какой контент нужен интернет-магазину
- Описания товаров. Для парфюмерии – это развернутый свод данных о каждом товаре, его свойствах, особенностях, компонентах, предназначении (мужские или женские духи, вечерняя или дневная туалетная вода, летний или зимний парфюм). И, конечно же, максимально красивое описание самого аромата.
- Описания категорий. В приложении к парфюмерному сайту, категории могут разделять парфюмерию различных брендов, а также мужские и женские ароматы. Интересна идея сделать категории по группам ароматов – цветочные, свежие, цитрусовые. Здесь нет границ фантазии. Делите по странам и по годам выпуска, по парфюмерам-авторам композиции или по компонентам, входящим в состав косметических формул духов и одеколонов.
- Познавательные и информационные статьи на различную тематику, новости отрасли, анонсы новинок и материалы с выставок. Этот контент позволит разнообразить содержание сайта, и будет интересен пользователю.
- Описание условий доставки, правила оплаты товаров и гарантии поставщика.
- Изображения или фотографии товаров. Из можно найти в интернете. Но если магазин предусматривает бюджет, - лучше сделать собственные фотографии парфюмерии или получить эксклюзивные снимки от поставщиков.
Оптимизируем сайт
После того, как все тексты подготовлены. Потратьте некоторое время на оптимизацию сайта, а именно:
На странице каждого товара проставьте теги Title Keywords Description. Они не должны повторяться и должны соответствовать товару, представленному на странице. Проверьте, что описания товаров уникальны и содержат в тексте ключевые фразы, но не «переоптимизированы».
Во всех картинках пропишите тег Alt. Он должен также содержать ключевые слова страницы, на которой располагается фотография или рисунок.
Выполните вручную перелинковку страниц с похожими товарами. Это существенно увеличивает и число просмотренных посетителем страниц, и время, проведенное им на сайте. Не забудьте оптимизировать оптимизированы под нужные ключи и страницы категорий товаров.
Читать статью «Сайт для интернет-магазина» далее
Создаем и наполняем контентом
Особенности продвижения интернет-магазина
Интернет-магазин электроники
Другие интересные статьи на сайте
Еще раз про идеальный контент
Сайт для мобильного интернета - оптимальное решение
Как работают композиция и цвет
Выбираем элитные гаджеты
Правила монтажа - линейного и нелинейного
Новые технологии для Android
Новинки от Apple - от IPhone до ITV
Не секрет, что интернет-магазин с популярными товарами - отличное бизнес-решение даже для начинающих коммерсантов, так как он практически не требует вложений на начальном этапе, зато дает ощутимую и довольно быструю прибыль.