Продвигаем и оптимизируем
Вероятно, все возможные сегодня способы продвижения веб-площадок давно каталогизированы и классифицированы, их возможности проанализированы и изучены, а методы их применения оптимизированы и автоматизированы.
В поисках новых возможностей
Мысли, как стратег, действуй, как тактик
Но сегодня эту работу уже можно доверить автоматике. В Сети вовсю работают и – надо сказать – очень успешно системы автоматического продвижения, которые позволяют веб-мастерам и владельцам очень эффективно продвигать свои сайты ТОП поисковых выдач, не тратя время на массу рутинны операций. Грамотно выбранная стратегия продвижения, подходящая для конкретного ресурса, учитывает и его тематику, и возраст домена, и количество размещенной на сайте информации. Так, сегодня поисковики подозрительно относятся к разного рода «ссылочным взрывам», не любят ссылки с нетематических ресурсов, скептически оценивают страницы-доноры, откуда проставлено несколько разномастных ссылок, а также множат на ноль взаимные ссылки. Стратегия продвижения, учитывающая все эти «подводные камни», не только экономит затраты на покупку ссылок и написание статей, но и минимизирует риски попадания сайта под фильтры.
Приглядимся к стратегии
Стратегия – это, по определению, основа для составления долгосрочных планов деятельности. В случае продвижения сайта стратегия определяет цель его раскрутки. Например, продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам помогает привлечь на пользователей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. При таком продвижении, как правило, максимальное число посетителей превращается в покупателей. Но, НЧ стратегия оставляет «за бортом» большой процент потенциальной аудитории.
Продвижение сайта по высокочастотным запросам – при положительном результате - дает мощный приток посетителей, но молодым ресурсам здесь трудно бороться со «старожилами» из-за высокой конкуренции, «конверсия» читателя в покупателя крайне мала. К тому же жесткая конкуренция требует постоянного вложения денег в рекламу и продвижение. Так что, прежде, чем браться за вывод сайта в первые строки по высоко конкурентным запросам, стоит семь раз подумать. ВЧ запросы лучше продвигать вместе со средне- и низкочастотными, или даже как их составляющие.
Нелишние знания
Стратегии тоже можно комбинировать. Многие предпочитают продвигать свой сайт по конечному числу строго определенных запросов. Их количество определится бюджетом, уровнем конкуренции и конкретной тематикой веб-площадки. В большинстве своем, выбирается несколько ВЧ ключевых слов, до десяти среднечастотных и сотня-другая НЧ. В такой стратегии важно не ошибиться с семантикой сайта, и SEO – менеджер вынужден отсматривать тысячи запросов с тем, чтобы отобрать несколько наиболее полезных фраз.
Читать статью "Продвигаем и оптимизиуем" дальше
Другие интересные статьи
Вероятно, все возможные сегодня способы продвижения веб-площадок давно каталогизированы и классифицированы, их возможности проанализированы и изучены, а методы их применения оптимизированы и автоматизированы.