Продвигаем и оптимизируем | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Продвигаем и оптимизируем

Вероятно, все возможные сегодня способы продвижения веб-площадок давно каталогизированы и классифицированы, их возможности проанализированы и изучены, а методы их применения оптимизированы и автоматизированы.

В поисках новых возможностей

И все равно, каждый раз мы в надежде найти что-то новенькое и уникальное вводим в поисковую строку Яндекса фразу «продвижение сайтов». Услужливый робот предлагает нам уже давно опробованные варианты продвижения. Здесь и покупка контекстных ссылок, и написание блогов, и создание сети сайтов-сателлитов, и использование социальных закладок, и включение сайта в каталоги, и размещение гостевых постов, и открытие групп и сообщества в социальных сетях, и продвижение статьями…
 
Казалось бы, выбирай понравившийся вариант, и действуй! Однако, не все так просто. Начинающий оптимизатор, даже вооруженный всеми теми знаниями, которые вложил ему в голову специальные курсы и бесплатные вебинары, вполне может заблудиться в трех соснах. И дело даже не в том, что эта работа требует каких-то озарений или особых талантов. Нет тут места и пресловутой интуиции, и если Ваш SEO-специалист рассуждает о своем «чутье интернета», то это, как минимум, лукавство. Давно известно, что именно и каким образом влияет на позиции сайтов, и от оптимизатора требуется лишь использовать эти знания. Поэтому сегодня главным достоинством SEO-шника мы бы назвали способность кропотливо выбирать площадки, тщательно составлять тексты ссылок, и тратить массу времени на всесторонний анализ потенциальных сайтов-доноров.

Мысли, как стратег, действуй, как тактик

Но сегодня эту работу уже можно доверить автоматике. В Сети вовсю работают и – надо сказать – очень успешно системы автоматического продвижения, которые позволяют веб-мастерам и владельцам очень эффективно продвигать свои сайты ТОП поисковых выдач, не тратя время на массу рутинны операций. Грамотно выбранная стратегия продвижения, подходящая для конкретного ресурса, учитывает и его тематику, и возраст домена, и количество размещенной на сайте информации. Так, сегодня поисковики подозрительно относятся к разного рода «ссылочным взрывам», не любят ссылки с нетематических ресурсов, скептически оценивают страницы-доноры, откуда проставлено несколько разномастных ссылок, а также множат на ноль взаимные ссылки. Стратегия продвижения, учитывающая все эти «подводные камни», не только экономит затраты на покупку ссылок и написание статей, но и минимизирует риски попадания сайта под фильтры.

Приглядимся к стратегии

Стратегия – это, по определению, основа для составления долгосрочных планов деятельности. В случае продвижения сайта стратегия определяет цель его раскрутки.  Например, продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам помогает привлечь на пользователей, заинтересованных в конкретном товаре или услуге. При таком продвижении, как правило, максимальное число посетителей превращается в покупателей. Но, НЧ стратегия оставляет «за бортом» большой процент потенциальной аудитории.

Продвижение сайта по высокочастотным запросам – при положительном результате - дает мощный приток посетителей, но молодым ресурсам здесь трудно бороться со «старожилами» из-за высокой конкуренции, «конверсия» читателя в покупателя крайне мала. К тому же жесткая конкуренция требует постоянного вложения денег в рекламу и продвижение. Так что, прежде, чем браться за вывод сайта в первые строки по высоко конкурентным запросам, стоит семь раз подумать.  ВЧ запросы лучше продвигать вместе со средне- и низкочастотными, или даже как их составляющие.

Нелишние знания

Стратегии тоже можно комбинировать. Многие предпочитают продвигать свой сайт по конечному числу строго определенных запросов. Их количество определится бюджетом, уровнем конкуренции и конкретной тематикой веб-площадки. В большинстве своем, выбирается несколько ВЧ ключевых слов, до десяти среднечастотных и сотня-другая НЧ. В такой стратегии важно не ошибиться с семантикой сайта, и SEO – менеджер вынужден отсматривать тысячи запросов с тем, чтобы отобрать несколько наиболее полезных фраз.

Кстати, даже если Вы пользуетесь услугам автоматических систем, базовые знания в области SEO не помешают, равно как и детальное знакомство с основными приемами их функционирования, понять, как происходит подбор донорских площадок, как правильно выбирать критерии отбора сайтов, и каким образом следует формировать анкоры покупаемых ссылок.

Читать статью "Продвигаем и оптимизиуем" дальше

Как понравиться Google

Другие интересные статьи

 
Кратко:

Вероятно, все возможные сегодня способы продвижения веб-площадок давно каталогизированы и классифицированы, их возможности проанализированы и изучены, а методы их применения оптимизированы и автоматизированы.



Поиск по сайту


Смотрите также