Статьи, как способ продвижения сайта | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Статьи, как способ продвижения сайта

Каждый владелец ресурса сам определяет для себя, какой способ использовать для продвижения сайта.. Каждый из них имеет, как свои достоинства, так и  свои недостатки. В чем же продвижение путем размещения статей принципиально отличается от привычной многим веб-мастерам закупки просто ссылок?

Повышаем вероятность

Главное и основное отличие статейного метода состоит в том, что  его использованием, Вы резко повышаете шансы того, что ссылка будет учтена поисковыми роботами, а не будет отнесена к продажным сео-ссылкам. Но это еще не все. Ссылка, расположенная внутри статьи и окруженная тематическим текстом, передаст более значимый ссылочный вес.
 
Причина заключается в том, что современные алгоритмы, используемые поисковыми системами, давно и весьма неплохо умеют определять купленность сео-ссылки. Другое дело, что поисковик пока еще не все такие ссылки прикрывает от учета. Но это - лишь дело времени. И, если Ваша цель - поисковая оптимизация сайтов и их продвижение всерьез и надолго, то следовало бы подумать, прежде, чем вкладывать деньги в покупке ссылок. С другой стороны, гораздо труднее вычислить, что ссылка внутри тематического текста является seo ссылкой.

Всерьез и надолго

Еще один немаловажный плюс статейного метода состоит в том, что статьи размещаются навсегда. То есть, Оптимизатор один раз заплатил владельцу площадки за размещение тематического материала с обратной ссылкой - и все. А за покупные ссылки – как давно известно всем, кто занимается раскруткой сайтов, платить надо каждый день. По сути, ссылки эти вовсе не покупаются, а лишь арендуются.
 
Однако, продвигать сайт статьями изначально оказывается более затратно, чем покупными  ссылками. Расходы сложатся из нескольких пунктов. Во-первых, нужно заплатить авторам статей, Вы ведь не будете сами писать 100-200 уникальных статей. Далее., размещение статьи на рейтинговом  тематическом ресурсе стоит дороже, чем просто купить ссылку. Значит, необходимо предусмотреть эти затраты на написание материалов и размещения их на сайтах-донорах.

Вместе с тем, когда Ваш ресурс по всем нужным вам запросам уже будет в желанных верхних строчках поисковой выдачи, то Ваши расходы сократятся, так как покупать статьи уже не будет необходимости. А вот за покупные ссылки с биржи придется платить бесконечно.

Откуда берутся статьи?

Статьи крайне желательно писать, а не использовать «размножители». Идеальный вариант - нанять рерайтера. Почему я так против генерации статей при помощи синонимайзера? Да, подумайте сами - какое качество могут иметь материалы, сгенерированные автоматом? Их читабельность, как говорится, «оставляет желать…». Уважающий свой ресурс владелец нормального сайта ни за какие коврижки не станет размещать такую статью на своем ресурсе. Поэтому не жадничайте, 1000 символов рерайта стоит сейчас не так уж и дорого.

Как выбирать сайты для размещения статей

Выбор сайтов-доноров для продвижения статьями – дело очень ответственное. Фактически, Вы размещаете на этом сайте статью, чье написание Вы профинансировали, да еще и платите за это. Потому, Вы хотите получить отдачу. Значит размещайте материалы только на качественных площадках. На эффективность продвижения значительно влияют следующие параметры сайта донора. Конечно, параметров может быть и намного больше, но это - те,  которыми пренебрегать не стоит.
  • возраст сайта (чем он больше, тем лучше);
  • хорошо, если сайт есть в каталогах Яндекса и DMOZ;
  • о популярности косвенно говорят его показатели  тИЦ и PR;
  • число страниц, находящихся в индексе основных поисковиков;
  • уровень вложенности страницы, на которой будет размещена статья (число кликов от главной);
  • Вам не подходит сайт, который торгует биржевыми ссылками. Такой ресурс считается «замусоренным» и все ссылки будет резко меньше.

Другие полезные материалы

Облачные сети – наши старые знакомые
Парадигма безопасности "облачных" сетей
Откуда берется трафик?
Опасности «облачных» сетей
История вопроса
Рынок профессиональной связи
Транкинг -  игры на частотном поле

Кратко:

Каждый владелец ресурса сам определяет для себя, какой способ использовать для продвижения сайта.. Каждый из них имеет, как свои достоинства, так и  свои недостатки.



Поиск по сайту


Смотрите также