Новая реклама от Apple
Дата:
04.02.2014

Все производители компьютерных гаджетов сегодня ищут и находят новые возможности для более эффективного показа рекламы только тем пользователям, которых они могли бы с максимальной вероятностью заинтересовать компания Apple. Это понятно уже из самого названия изобретения – заявка озаглавлена «Определение настроения пользователя на основе поведения пользователя и характеристических данных о группе». Предполагается, что на основании уникальной идеи от «Apple» сторонние компании смогут выполнять разработку мобильных приложений на заказ практически с любыми параметрами и задачами, определяемыми заказчиками. Вероятно, уже к концу года наши смартфоны будут определять, грустим мы или веселимся, надеемся на лучшее или давно потеряли веру в чудеса.
По данным экспертов, новая программная разработка будет судить о настроении пользователя по его активности во Всемирной паутине. Для этого мобильные телефоны и планшеты, компьютеры и гаджеты будут мониторить прослушанные песни, скачанные и просмотренные фильмы, анализировать контент открытых в браузере веб-страниц, запущенные онлайн игры и загруженные приложения. Кроме того, программа будет сравнивать текущее медийное окружение клиента с обычно выбираемыми им песнями, видео или онлайн-играми, привычными приложения и открываемыми веб-площадками. Кроме того, система сумеет замерить пульс пользователя «понять» выражение его лица, алгоритм учитывает также конкретную дату по календарю, день недели и время года.
Однако, думая о новых опциях от Apple, стоит помнить, что реальностью становятся далеко не что не все предложенные инженерами и запатентованные технологии. Например, гибкая батарея от Apple и камера для смартфона с функцией постфокусировки до сих пор еще не нашли своего воплощения ни в одном гаджете.