Как подобрать вопросы для поисковика | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как подобрать вопросы для поисковика

Все веб-мастера и оптимизаторы стремятся продвинуть свои ресурсы по наиболее близким к тематике ресурса запросам. При этом мало кто задумывается о том, какие именно действия предполагают запросы разного типа. А ведь  правильно «прицеленный» транзакционный запрос принесет интернет-магазину гораздо больше реальных покупателей, чем более общий информационный запрос. Для того, чтобы разобраться с этой проблемой, поймем, какие же вообще бывают запросы с точки зрения современной SEO-практики.

Такие разные поисковые запросы

Прежде, чем приступать к реализации тех или иных действий по продвижению веб-площадки, необходимо четко уяснить  себе, с какой целью создан этот конкретный интернет-ресурс, то есть по запросам какого типа его лучше всего раскручивать. Несомненно, первым этапом таких работ станет тщательный анализ и аудит сайта для продвижения в поисковых системах, в результате которого оптимизатор не только выделит конкретный список первоначальных ключевых слов и фраз, но и определит, какого типа поисковые запросы будут работать наиболее эффективно именно в данном случае.  Как известно, все пользовательские запросы можно отнести к одному из  основных типов.

Навигационные поисковые запросы

Навигационными называются запросы, которые направлены на поиск конкретной веб-площадки в сети Интернет. Это может быть адрес сайта, название компании или доски объявлений, имя тематического форума или социальной сети. Это значит, что если Вы вводите в поисковую строку запрос вида rfcmd.ru, то скорее всего Вы ищете именно наш сайт, а не какой-либо иной, который ссылается на  наши материалы. Если нас интересует продвижение, то запросы этого класса нам наименее интересны. Вряд ли какой-либо другой сайт, кроме нашего, окажется в первых строчках поиска  с таким запросом. Кроме того, пользователь, который вводит в поиск навигационные запросы, не ищет «какую-нибудь» информационную статью по телекоммуникациям, он уже знает компетенции нашего сайта и ищут именно его.

Информационные поисковые запросы

Информационные запросы задает в поисковике тот, кто стремится найти в Сети достоверную информацию. Это может быть номер телефона той или иной организации, сведения об известном человеке, итоги последних матчей футбольного чемпионата и т.п. Если Вы продвигаете коммерческий ресурс, например, интернет-магазин, то информационные запросы для Вас также не будут представлять особого интереса. Ведь если человек ищет в Сети «характеристики iPhone 5S», то единственное, что подтолкнет его к покупке этого гаджета именно на Вашем сайте, это возможность купить его по какой-либо краткосрочной акции.

Транзакционные поисковые запросы

Транзакционные запросы – именно они интересуют нас больше всего. Именно их вводят в поисковик пользователи, которые готовы купить товар или скачать музыку,  заказать услугу или смотреть фильм онлайн. Опытные оптимизаторы считают, что для поискового продвижения сайта наиболее интересны именно такие запросы. Ведь пользователь уже в них вкладывает свое  желание совершить покупку. Строго говоря, «чисто» транзакционных запросов можно создать не слишком много. Все они начинаются словами: купить, продажа, заказать, аренда, снять и некоторыми другими. Подбирая транзакционные запросы для продвижения сайта, будьте благоразумны. Очень часто SEO-оптимизаторы включат в список «важных» запросы, которые лишь на первый взгляд имеют смысл. Например, подумайте, будете ли Вы или Ваши знакомые искать что-то в Сети, вводя поисковый запрос «приобрести…»

Читать статью «Как подобрать вопросы для поисковика» дальше

Такие разные поисковые запросы
Как продвигаться по «чужим» запросам
Как извлечь пользу из нечетких запросов

Кратко:

Все веб-мастера и оптимизаторы стремятся продвинуть свои ресурсы по наиболее близким к тематике ресурса запросам. При этом мало кто задумывается о том, какие именно действия предполагают запросы разного типа. А ведь  правильно «прицеленный» транзакционный запрос принесет интернет-магазину гораздо больше реальных покупателей, чем более общий информационный запрос.



Поиск по сайту


Смотрите также