Новые советы успешному копирайтеру
Большинство компаний ищет для своих сайтов и проектов в социальных сетях умные, интересные и увлекательные тексты. Поэтому мы предложим вам десять лучших советов по копирайтингу, с помощью которых вы улучшите продажи для ваших клиентов, а значит и свою востребованность на этом рынке.
Перед вами вторая часть статьи 10 советов копирайтеру — как написать убедительную маркетинговую статью. Ее начало вы можете найти по ссылке.
4. Переходите к сути
У всего, что пишет копирайтер, всегда есть определенная цель. Многие маркетологи ошибаются, стремясь создать как можно больше контента или написать слишком длинную статью, которую никто не читает.
Пересмотрите свой подход к копирайтингу, поймите, что каждый материал на сайте должен играть определенную роль. Старайтесь не писать слишком много о своем продукте или услуге, не перечисляйте сотни преимуществ - сосредоточьтесь на конкретной выгоде, которую ищет клиент.
Самый быстрый способ превратить текст в рекламный проспект - перечислить множество преимуществ товара, сопроводив каждое большим количеством текста. Чтобы избежать этого, заранее запишите для себя цели каждого фрагмента, который вы пишете. Используйте простой и прямой язык, пишите целостно и понятно.
Например, вместо того, чтобы писать: «Если вы хотите присоединиться к тысячам других читателей нашего еженедельного дайджеста и следить за нашими достижениями и выпуском новый продуктов, просто добавьте свой адрес электронной почты в удобную форму ниже», просто напишите: «Добавьте свой адрес электронной почты и нажмите «Присоединиться сейчас».
Это просто и эффективно, без хождений вокруг да около.
5. Используйте формулу AIDA
Что такое формула AIDA? Это — проверенная временем модель поведения клиента под влиянием рекламы. Она предполагает привлечение внимания (Attention), пробуждение интереса (Interest), стимулирование желания (Desire ) и побуждение к совершению действия ( Action). Вот как она работает:
- Внимание: Вам нужно удержать внимание своих потенциальных клиентов, используя заголовок и вводные фразы, благодаря которым они захотят читать дальше.
- Интерес: Теперь вам нужно усилить интерес потенциальных клиентов, для этого вы описываете, как ваш продукт или услуга, решает их проблемы, какую пользу может принести.
- Желание: Затем наступает пора вызвать у читателя желание заполучить то, что вы продаете. Это легко сделать, используя маркированный список основных преимуществ товара или услуги.
- Действие: И, наконец, вы побуждаете своего читателя к действию, например, приглашая их заказать товар, заполнить форму или сделать что-то еще.
Формула AIDA - довольно действенная копирайтинговая формула для получения уверенных продаж - плюс, работая по готовой формуле, вы не полагаетесь на свои догадки, которые не всегда позволяют написать действенную статью. Подробнее об этом можно узнать, пройдя курс обучения копирайтингу в Харькове или в другом городе страны.
6. Используйте данные для подкрепления информации
Данные, как правило, слегка остужают страсть и волнения, являясь при этом сильной фишкой продающего контента. Но не стоит использовать данные в качестве инструмента убеждения. Они — лишь средство подтвердить ваши аргументы Вот некоторые данные, которые могут подтверждать информацию в ваших текстах:
- Факты и статистика
- Примеры использования
- Отзывы
- Описание методик
- Истории успеха
7. Добавьте элемент неожиданности
Этот совет не имеет ничего общего с тем, чтобы писать все заглавными буквами или напичкивать текст причудливыми фактами. Достаточно просто удивить читателя творчески представленной новой, точной информацией. Сюрпризы особенно хорошо работают в заголовках, потому что человеческий мозг любит новинки. Иногда вы можете даже использовать само слово «неожиданный», чтобы вызвать у читателя любопытство.
Например, заголовок «23 удивительных факта о том, как стать предпринимателем», мгновенно создает интригу, а текст с названием «Удивительная история хэштегов в Twitter и четыре способа получить от них максимальную отдачу» обещают как новую информацию, так и полезную ценность.
Попытайтесь найти побольше неизвестных фактов или сведений о вашей отрасли или нише, и используйте их, чтобы очаровывать и завлекать читателей.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как быстро исправить структуру сайта
Как сделать умный дом более интересным
Чем занят бухгалтер в телекоме
Как выбрать Power bank для iPhone
Как обезопасить мобильный телефон
Чего вы не знаете про свой смартфон
Как установить стабильный интернет