Как, потратив несколько минут, привлекать потоки трафика | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Как, потратив несколько минут, привлекать потоки трафика

Это случается с каждым веб-мастером, блогером, владельцем сайта. Вы пишете искрометные и полезные статьи, которые легко читаются и понятно отвечают на актуальные вопросы. Вы обновляете контент чуть не каждый день, вы очень серьезно относитесь к своему проекту и действительно заботитесь о своем читателе.

правильный контентНо, несмотря на все ваши усилия, трафик близок к нулю. В этот момент и начинаются вопросы: «Может быть, я недостаточно хорош, чтобы заниматься этой работой? Может быть, веб-сайт – вообще нельзя монетизировать? Возможно, я зря трачу время и силы?» Если все это происходит и с вами, то паниковать нет смысла, давайте научимся привлекать посетителей на сайт.

Если десять лет назад мы могли написать статью из 300 слов и добавить полезного контента слева и справа от нее, и все это читали тысячи людей просто потому, что сайтов и блогов было мало. Но мир меняется и постепенно все больше людей научились создавать отличное содержание. 

И сегодня подавляющее большинство авторов освоило искусство создания «убойных» постов, в результате классный контент перестал быть конкурентным преимуществом и превратился в нечто само собой разумеющееся. Но главный секрет наращивания трафика, как сообщает сайт игумнов веб, состоит в том, чтобы делать то, чего другие еще не умеют или не хотят делать. И все это можно сделать, потратив всего несколько минут, и в этой статье вы узнаете о нескольких работающих способов улучшить трафик на сайте.

1. Добавьте драматизма

Приправьте свои произведения метафорами, или начинайте с них свои тексты. Некоторые авторы использует эту технику в обязательном порядке. Такие статьи, начинающиеся с анекдотов или крылатых фраз, моментально, буквально с первых строк, устанавливают отличный контакт с читателями.

2. Выберите тему, которая привлечет посетителей

Само собой разумеется, если вы пишете статью на скучную тему, она никогда не привлечет сколько-нибудь заметного  трафика. Как узнать, что интересно сегодня? К вашим услугам сервисы Google Trends, BuzzSumo и Feedly. Выбирать тему для статьи надо, используя «стратегию пересекающихся множеств». Вот как это работает: Нарисуйте на листе бумаги три круга. В первом круге запишите все области знаний, в которых вы чувствуете себя уверенно. Во втором напишите темы, которые вас интересуют. А в третьем круге – темы, которые по данным вышеперечисленных сервисов, пользуются спросом у современной аудитории. Ваша тема – одна из тех, которые попадут в пересечение все трех множеств

3. Составляйте «цепляющие» заголовки

Нет конкретных рекомендаций на тему написания действенных заголовков, но известно, что короткие называния из 6 слов, содержащие цифры, мощные прилагательные и интригующие вопросы всегда отлично работают.

4. Создавайте визуальный ряд

Почему? Потому что человеческий мозг жаждет визуальной информации. Знаете ли вы, что промежутка концентрации внимания у человека длится всего 8 секунд, а за это время можно воспринять только изображение, но никак не текст. Не зря так популярны сегодня такие социальные платформы, как Instagram и Pinterest, нацеленные именно на визуальные эффекты.

Но мы тонем в словах, и у многих из нас никогда нет достаточно времени, чтобы прочитать каждую статью на сайте или запись в блоге. И если привлекательные картинки - мемы, видеоролики, инфографика, комиксы и т.д. могут помочь вам сохранить внимание читателя, то почему бы не использовать их?
Visme, Canva и Vine – вот лишь несколько инструментов, начать работу с которыми вы можете буквально в считанные минуты. Например, с помощью шаблонов в Visme, вы в течение нескольких минут можете создать по-настоящему звездную инфографику, и при этом совершенно бесплатно.

5. Облегчите задачу поделиться записью в соцсерях 

Недавнее исследование показало, что с помощью кнопок социального обмена, размещенных на странице со статьей, мы получаем в 7 раз больше ссылок с медиа-площадок. Начните с написания притягательных метатегов description. Они должны быть емкими и краткими, как будто пишете твит, оставляя место для укороченных URL-адресов. Добавьте релевантные хештеги и, при необходимости, названия своих аккаунтов.

6. Удержите посетителя на сайте

В конце каждой статье добавьте уверенный призыв к действию, который побуждал бы пользователя прочитать какой-либо другой из ваших материалов, подписаться на рассылку, кликнуть на целевую страницу, то есть сделать что-то.

7. Подберите оптимальную частоту публикаций 

Что такое оптимальное число? Исследования показывают, что чем больше новых статей публикуется на сайте, тем больше трафика привлекает площадка. Но есть и другой вопрос – а сколько новых статей  может быть слишком много? Проще всего решить эту проблему - внимательно следить за активностью читателей. Вы фиксируете много отписок от рассылки потому, что вы слишком много пишете? Пишите меньше  и постепенно сможете найти жизнеспособный вариант частоты публикаций.

8. Общайтесь с владельцами сайтов, которые отправляют  вам трафик

Контролируйте обратные ссылки на свой сайт, существуют удобные онлайн инструменты, которые уведомляют вас каждый раз, когда вы получаете или теряете обратную ссылку, каждый раз, когда ваш конкурент набирает более ценную ссылочную массу и постоянно сравнивает по этому показателю вас и ваших конкурентов.

9. Обязательно отвечайте на комментарии

По словам экспертов, ответы автора на замечания в комментариях увеличивает трафик на веб-площадке. Мало того, чем активнее будет дискуссия, тем большее количество слов будет накапливаться на странице сайта. С точки зрения SEO, это просто идеальный вариант. Мало того, что ваши комментаторы будут возвращаться на сайт, увидев в почте письмо с ответом на их замечания, в скором времени они начнут с нетерпением ждать новых статей и даже могут подписаться на RSS, чтобы не пропустить очередного обновления. 

10. Создайте свой профессиональный бренд на Quora

Quora - отличное место, где можно ответить на вопросы и набрать массу фолловеров. Ваша запись мгновенно видна примерно полутора миллионов посетителей в месяц, вы можете также добавлять ссылки на ваши статьи на сайтах, как источник информации в ваших ответах.

Если вы знаете все по вашей теме, то ответ на вопрос займет у вас не более 15 минут. Вы даже можете подписаться на вопросы определенной тематики или присоединиться к тематическим обсуждениям и лучше рассказать вашим потенциальным клиентам о ваших товарах и услугах. Только старайтесь не спамить.

Финальные заметки

Итак, пришло время попробовать эти методы. Возможно, для вашего случая будут работать не каждый из них. Задача привлечения нового трафика может казаться сложной и требующей массы работы, но, поверьте, эти усилия стоят каждой потраченной на них минуты. Воспользовавшись десятью нашими советами, вы, затратив не более получаса, можете заметно увеличить трафик. Это, конечно, случится не сразу, но эффект будет последовательно нарастать.

В конце концов, вы увидите, чем активнее вы применяете эти методы, тем больше доверия будут проявлять посетители к вашему ресурсу. И просто писать классные статьи – недостаточно, ведь ваша цель состоит в том, чтобы их прочитала нужная целевая аудитория.

Кратко:

Как, потратив несколько минут, привлекать потоки трафика



Поиск по сайту


Смотрите также