Как нарастить рейтинг мобильного приложения
Мы живем в эпоху смартфонов и планшетов, и с каждым днем все труднее назвать такую задачу, которую люди не решали бы с их помощью. Не удивительно, что сегодня практически каждая компания в любой сфере экономики разрабатывает свои собственные мобильные приложения, с помощью которых стремится привлечь еще больше онлайн пользователей. Однако, разработка хорошего апплета — это только половина выигранного сражения за рост бизнеса, второй же частью этой битвы является наращивание рейтинга этого приложения.

Не стоит надеяться, что хороший продукт сам найдет своих клиентов, воспользуйтесь описанными в статье способами, так будет проще и быстрее!
Получите хороший трафик и увеличьте число загрузок
Для того, чтобы у вашего приложения был хороший рейтинг, необходим качественный трафик и от 5000 до 10000 загрузок, причем желательно, набрать из за короткий промежуток времени. Для продвижения мобильных приложений первые недели после выхода - самый важный период, именно в эти дни нужно собрать как можно больше трафика и тогда App Store присвоит новому продукту высокий балл популярности.
Удерживайте позиции
Если в один прекрасный день вы увидите свое приложение в верхних позициях рейтинга, не спешите трубить победу, это еще не финал истории. Вам необходимо поддерживать набранные темпы загрузок в течение нескольких месяцев, так чтобы стабилизировать и зафиксировать свое положение в верхних строках чарта. Хорошим показателем можно считать примерно 20000 новых загрузок в месяц, это позволит вам уверенно удерживаться в верхних позициях рейтинга. В противном случае, этот показатель упадет, и тогда, чтобы спасти рейтинг, вам придется заплатить гораздо больше.
Привлекайте и удерживайте
Помимо числа загрузок на ваш рейтинг будет влиять и то, как долго пользователь сохраняет ваше приложение на своем гаджете, App Store высоко ценит взаимодействие разработчика с юзерами и учитывает впечатления пользователей. Для того, чтобы удержать клиента, вам нужно узнать, что он думает о приложении, что в нем любит, а что ему не нравится. Персональное общение с пользователями — это инструмент намного более мощный, чем просто "лайк". App Store усиливает позиции приложений, которые пользуются популярностью у пользователей.
Регулярно обновляйте и изменяйте приложение
Лучшие способы для увеличения рейтинга — апдейты. Старайтесь регулярно обновлять приложения. С одной стороны, это дает вашим пользователям ощущение того, что их пожелания учитываются, предложения принимаются, а проблемы решаются. Такая обратная связь полезна, она мотивирует пользователей сохранять приложение и пользоваться им. С другой стороны, каждый апдейт показывает роботам App Store, что вы продолжаете тратить время и энергию для улучшения вашего продукта. И это очень полезно для поддержания и наращивания рейтинга вашего приложения.
Оптимизируйте скриншоты и описания
Качественные картинки и хорошее описание — вот что заставляет потенциальных пользователей нажимать на кнопки, «загрузить» и «установить». Скриншоты и описания не оказывают прямого влияния на ранжирование, но они очень важны для увеличения показателей конверсии, а уже она, в свою очередь, будет тянуть вверх и параметры рейтинга.
Обратите внимание на дизайн иконки
Узнаваемая иконка приложения — это первое на что смотрит потенциальный пользователь в результатах поиска после названия приложения. Если значок чересчур сложный или его трудно найти, его могут не заметить или нечаянно удалить. А множественные удаления очень вредны для рейтинга приложения.
Получите оценки и отзывы
Получение определенного количества положительных отзывов — отличный инструмент для формирования репутации приложения, и, кроме того, отзывы привлекают новых пользователей, которые загрузят ваше приложение, опираясь на мнение своих друзей и знакомых, а то и вовсе незнакомых людей. Хорошие отзывы расскажут вашим потенциальным клиентам, какой хороши продукт вы сделали, ведь его высоко оценивают и рекомендуют к применению другие люди, и это положительно сказывается на количестве загрузок и установок. Помимо этого, лента хороших обзоров — сигнал для App Store, который говорит, что пользователи рекомендуют ваше приложение, и, значит, его рейтинг нужно еще больше повысить.
Позаботьтесь о социальной платформе
Не забывайте, что люди общаются и обмениваться мнениями в социальных сетях, - в Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Гугл+ и так далее. Убедитесь, что вы предусмотрели возможность поделиться мнением о вашем продукте, по крайней мере, в одной их них. Кроме того, обязательно подумайте, как вы можете мотивировать своих клиентов обмениваться мнениями о продукте на своих личных страничках в социальных медиа.
Вывод
Повышение рейтинга приложения — задача не из простых. Тем не менее, если вы начнете использовать описанные нами методы, то вскоре увидите, что число загрузок начнет расти, а вместе с ним будет увеличиваться и его рейтинг.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Один из самых дорогих смартфонов в мире
Ремонт чиллеров и двойная экономия
Визуальные проблемы телепроизводства
Такие полезные ролики
Сертификация кабеля: Четыре причины
Не стоит надеяться, что хороший продукт сам найдет своих клиентов, воспользуйтесь описанными в статье способами, так будет проще и быстрее!