Особенности репетиции на ТВ с камерами и светом | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Особенности репетиции на ТВ с камерами и светом

Для всех, кто хоть раз занимался телесъемками, не секрет, что репетиция с камерой - это настоящий момент истины! Только теперь вы сможете воочию увидеть плоды своих трудов. Как провести такую репетицию с полной отдачей? Именно об это и пойдет речь в этом очерке.

С чего начать прогон с камерами

телесъемка в декорацияхЕще до начала репетиции просмотрите изображения на всех мониторах предварительного просмотра и зафиксируйте дефекты освещения. Это могут быть, например, ненужные отвлекающие внимание тени или, наоборот, чересчур яркие пятна света, а также неудовлетворительная контрастность, неверное направление лучей осветительных приборов, непривлекательно освещенные лица исполнителей, тени от микрофонных журавлей и тому подобное. Затем - сразу же, как только вы заметили неточности -пройдитесь по точкам съемок и по возможности отрегулируйте параметры рассеивателей, что позволит улучшить световой баланс.

Помните, однако, что изменение балансировки может повлиять на последующие кадры, а изменение расположение осветительных приборов на площадке потребует внесения изменений в схему прокладки кабелей. При разработке и отладке такой системы вспомните основные знания, полученные еще в институте в курсе по изучению цепей переменного тока и правил их компоновки. Это позволит вам избежать недопустимых ошибок. Кроме того, поскольку для телесъемок подходит только качественная кабельная продукция и соединительные компоненты, заранее позаботьтесь о том, чтобы еще до начала репетиции в вашем распоряжении было достаточно и того, и другого.

Фиксируйте изменения

студия для прямого эфира многокамерного шоуПо ходу репетиции с камерами режиссер обязательно будет вносить изменения в ранее подготовленные кадры и переорганизовывать их. В результате многие кадры останутся такими, какими они были задуманы, но другие могут заметно отличаться от предварительно согласованных, и для них может потребоваться полная смена освещения. Будете ли вы вносить коррективы в освещение сразу же при возникновении проблемы (и, делая это, непременно при этом пропустите последующие изображения во время репетиции), или будете их записывать в рабочую тетрадь (или в планшет)для того, чтобы исправить во время перерыва, это будет зависеть от конкретных условий. Целесообразно во время репетиции незаметно регулировать шторки, используя специальный шест, но вам ни за что не удастся незаметно сменить диффузоры, или цветные фильтры, или подвесные светильники.

Тени от микрофонных журавлей

Тени от микрофонных журавлей могут создавать очень сложную проблему при съемках в декорации. Для того, чтобы этого не происходило, оператору осветительного комплекса и режиссеру по свету необходимо предугадывать и координировать отрепетированные кадры для того, чтобы предотвратить возможность попадания тени от микрофонного журавля на людей или декорации в кадре. Обычная хитрость здесь заключается в том, чтобы устранить неизбежную тень за счет правильного выбора местоположения источника основного света. Совершенно очевидно, что проблемы возникнут в том случае, если выбранное положение для светильника не соответствует творческим замыслам режиссера.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Тонкости звука на ТВ
Экономичные декорации
Финансовый менеджмент дома
Многокамерные системы студийных съемок
Смартфон: хитрости ремонта
Настройка осветительных приборов
Visa создаст Blockchain



Поиск по сайту


Смотрите также