Супергруппы и правила синхронизации | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Супергруппы и правила синхронизации

Последовательность мультироликов в FCP и мультигрупп (MultiGroups) в Avid предназначена в основном для людей, снимающих множеством камер в течение множества дней, множества часов или со множеством дублей в условиях управляемой студии, например, ситкомы. Функция мультигруппы позволяет вам синхронизировать все камеры в многокамерные группы и автоматически их монтировать в последовательность в том же порядке, в котором они были сняты. Это по-настоящему экономит время.

Подсказка: у камер должен совпадать временной код, и это лучше всего работает с временным кодом истинного времени. Если вы собираетесь попытаться просто синхронизировать по хлопушке или фонарику вручную, тогда вам не нужна эта функция.

По существу, мультигруппа является последовательностью роликов, сгруппированных в одном ролике. Когда вы ее воспроизводите, существуют монтажные точки, и если вы переключите ваш монитор с выводом сигнала источника, вы их сможете увидеть. Каждый раз, когда вы добавляете монтаж в вашу последовательность, создается склейка, так как происходит переключение на новую группу. Когда вводится новая камера, она добавляется как новый групповой ролик внутри большей по размеру мультигруппы. Поэтому эта мультигруппа имеет вид временного кода, включающего по порядку все групповые ролики, но "Avid" обрабатывает ее как ролик источника.

У вас может быть большая группа, отражающая весь первый акт шоу. Если вы хотите побродить и поискать материал, вы пользуетесь любым временным кодом и не должны вторгаться или изменять материал, который вы монтируете. Вы монтируете из одного большого двух или четырехчасового периода времени, в котором много "черных дыр", где происходят скачки временного кода.

Последовательность мультироликов в FCP

В программе FCP команда "Создать последовательность мультироликов" делает то же, что и MultiGroup в Avid. Она создает множество мультироликов сразу и размещает их в нвой последовательности в хронологическом порядке.

Команда "Последовательность мультироликов" не интуитивна, и ей требуется немного больше детализации. Чтобы понять, как получить дополнительную помощь в последовательности мультироликов, мы обратились к примеру.

Скажем, вы снимаете спортивные соревнования в течение трех дней, у вас на охват этого есть три или четыре камеры. Синхронизация этого всего превратится в кошмар, если использовать ручной метод фактического поиска точки синхронизации, а затем создания мультироликов и их монтажа на вашей шкале времени или создание последовательности. Что делает эта команда, она ищет все значения временного кода на всех камерах, определяет, что у них общего, и где происходит перекрытие, а затем создает вам мультиролик – затем даже помещает его в последовательность, экономя вам буквально (и это не преувеличение) тысячи кликов мышкой.

Крутой фишкой является сдвиг синхронизации временного кода, который позволяет вам создать последовательность мультироликов с отснятым материалом, который перекрывается или не был захвачен точным входом и выходом временного кода. Диалоговое окно позволяет вам настроить перекрытие в процентных показателях.

Например, если вы вводите 100% в поле Минимального перекрытия, мультиролики создаются только из роликов, у которых точно такие же значения начала и конца временного кода. Как только вы начали обработку последовательности мультироликов, у вас все еще остаются возможности включить в ваши группы определенные углы или исключить их. Это бывает полезно, если перекрытие помещает ролик в не ту группу. Вы просто можете отключить его полностью для этой группы.

Команда "Последовательность мультироликов" не всегда работает отлично, но она определенно дает вам определенную область действий, группируя соответствующие дубли камер в один мультиролик, что несомненно является мощным инструментом.

Кстати, это процесс создания мультигрупп также хорошо подходит для синхронизации отснятого материала с камер, которые снимают разные сцены в одно и то же время дня. Как только ваш материал синхронизирован, например, по 24-часовой шкале времени, вы можете легко создавать мультигруппы и перебивки между сценами, так как одна сцена случается в то же самое время, что и другая. Даже если вы всего лишь используете этот прием для быстрого поиска материала, вы всегда можете выровнять и выстроить его, чтобы рассказать вашу историю позднее.

Это превосходно подходит для реалити-щоу, когда материал снимается четырьмя или пятью разными камерами, и все они снимают в основном одно и то же. ВЫ просто можете побросать это все в мультигруппы, даже если есть перерыв, когда ни одна камера не снимает. Вы можете побросать все в одну группу, и мультигруппа справится со скачками временного кода.

Теперь у вас есть доступ прямо на кончиках ваших пальцев к чему угодно и где угодно, что происходило в этот день, а все камеры расположены именно там, где и должны быть.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Синхронизировать по отношению к чему?  
Синхронизация в полностью цифровых проектах
Реконструкция несцепленных роликов 
Видеомонтаж в условиях цейтнота 
Группирование проекта из суб-роликов
Многокамерные съемки - синхронизация видеороликов
Синхронизация видео по звуковой волне



Поиск по сайту


Смотрите также