Синхронизировать по отношению к чему? | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Синхронизировать по отношению к чему?

Если у вас нет таблички-хлопушки, то поиск вставленных вручную точек входа может быть стать несчастьем всей жизни для редакторов и их ассистентов. Очень редко все работает идеально. Именно здесь вы по-настоящему отрабатываете свои деньги.

У многих редакторов музыкальное образование, и это может быть полезным, когда вы стараетесь сгруппировать ролики вручную. Если в них есть музыка, вы можете найти ноту или ритм и делать метки по ним. Если есть диалог, вы можете делать метки по слову или фразе, или даже использовать звуковую волну в качестве отметки точки входа. Иногда зрительный ряд создает хорошие точки входа – может быть даже там, где вы меньше всего ожидаете. Вы можете попытаться синхронизировать по движению актера, например, когда он касается своего лица или пожимает руку другому актеру. Или точкой синхронизации может быть даже настолько неосязаемое явление, как блик отражения или включение света.

Ник Диамано (Nick Diamano) работал с Томом Цимни (Thom Zimney) на концерте Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) в Hammersmith Odeon, который снимался на пленку в Лондоне в 1975 году. Это была съемка четырьмя камерами на 16-мм пленку, а запись производилась на устройстве 24 мультидорожками. Все катушки с лентами в камерах записывали без звука.

Ник Диамано (Nick Diamano): Не было ни LCD ни временного кода – все буквально на глаз синхронизировал Мэтт Фоглиа (Matt Foglia), CAS, наш редактор/звукооператор "ProTools". Песни у Спрингстина (Springsteen)-  длинные, особенно, когда он поет вживую, так что иногда камера останавливалась и начинала запись посредине песни, что означало, что вы в основном просто пытались понять, о чем он поет, целый концерт, состоящий из стихов и углов. Все было MOS. И не было досок с пометками или визуальных ссылок. Все, что вы видели, так это кого-то поющего наверху, без звука, и вам нужно было понять, что это за песня, и куда эту песню вставить в программе.

Когда я монтировал для съемок за сценой специального выступления "Live and Let Die" Пола Маккартни (Paul McCartney) на Суперкубке, мне дали коробку с лентами, переведенными с кинокамер NFL. Так, операторы NFL являются одними из самых лучших операторов в отрасли. Их отснятый материал просто потрясающ. Но они совершенно не думают о временном коде или о внешней синхронизации, которые используются в практических многокамерных съемках. Они слишком часто начинали и заканчивали там, где хотели, и снимали все, что видели. Звука нет. Так что это – кошмар синхронизации. Единственным решением является попытаться синхронизировать съемку вручную.

Иногда ты можешь проявить себя с творческой стороны. В случае специального выступления Маккартни (McCartney) на Суперкубке, я синхронизировал все по запуску фейерверков, которые отражались в рояле. Для другой программы, с интервью, я получил материал с пяти камер, где не совпадал ни то, что временной код, не было просто хотя бы одного общего крупного плана – но к счастью (по крайней мере для меня), один из дающих интервью людей был простужен и постоянно вытирал нос, что стало превосходной точкой синхронизации – или я должен сказать шмыгания носом?

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Синхронизация в полностью цифровых проектах
Реконструкция несцепленных роликов 
Видеомонтаж в условиях цейтнота 
Группирование проекта из суб-роликов
Многокамерные съемки - синхронизация видеороликов
Синхронизация видео по звуковой волне
Методы группирования видеороликов 



Поиск по сайту


Смотрите также