Съемочный день для многокамерных съемок | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Съемочный день для многокамерных съемок

телесъемкиС целью проведения выездных съемок для телевидения и кинопроизводства требуется множество автомобилей, и их удачная парковка является немаловажным достижением. Типичная многокамерная съемка для телевидения или кино начинается с того, что передвижная телевизионная станция (ПТС) встает на стоянку, и к ней подводится электропитание. Это касается того автобуса, в котором работает режиссер - центральной аппаратной.

Коммуникации для ПТС

Прежде чем выдвигаться на место съемок, ваша производственная компания должна будет получить необходимое разрешение, а во время фазы подготовки производства, спрогнозировать, какие проблемы могут возникнуть на месте внестудийных съемок. Вы не можете просто взять и приехать на место съемки на 18-колесном грузовике или со сверхшироким двойным прицепом, и припарковать его в любом месте. Вам необходимо заранее определить, на какой стороне улицы должна находиться ваша передвижная телевизионная станция, учитывая то, как расположены ее двери, кроме того, в большинстве городов существуют правила и условия парковки, зависящие от конкретной стороны улицы. Вы также должны определить, как вы будете обеспечивать электропитание: от места проведения самого мероприятия, или от генератора, второе решение означает, что вам потребуется еще больше места на улице.

Слова "электропитание" и "парковка" заставляют многих продюсеров отказаться от натурных съемок, потому что еще ни разу в истории телевидения не было таких репортажей или съемок выездных программ, на которых не стоял бы вопрос электропитания, не возникала бы проблема стоянки, не решалась бы задача, как для передачи сигала в аппаратную оперативно подключиться к волс в Тюмени или Краснодаре, Москве, Нижнем или любом другом городе страны. Как только заходит речь о натурных съемках с ПТС, всегда и везде возникают одни и те же проблемы коммуникаций. При этом вовсе не имеет значения, который по счету раз съемочная группа выезжает для съемок в это конкретное место. 

Позиции членов команды

Давайте сравним многокамерную съемку с традиционной работой, когда режиссер обходится одной-единственной камерой. На съемках с одной камерой, вам, как правило, требуется команда из трех человек: телевизионный оператор, звукооператор, и, может быть помощник. Если вам предстоит более сложное производство, добавьте сюда режиссера по освещению, осветителя, и, возможно, еще одного звуковика.

Съемочная группа

Внутри телепередвижки каждый член команды находится на своей – назначенной ему позиции. В первом ее отделении находятся самые главные люди, среди них режиссер, помощник режиссера (AD), который сидит рядом с режиссером и объявляет номера кадров и настроек для телеоператора, и технический директор (TD), который также сидит рядом с режиссером и редактирует программу. Глашатай счета в случае классической музыкальной программы, также находится в первом отделении. 

Позади этих людей располагаются продюсеры, которые наблюдают и делают заметки. За ними может быть режиссер по свету (LD), который будет сидеть в самом дальнем ряду, для того, чтобы гарантировать, что каждая реплика отработана. (Иногда, и чаще всего LD работает в студии, где он или она может видеть сценическое освещение и освещение телевизионной съемочной площадки на контрольном мониторе.)

Техническое обеспечение съемок

Другая кабина при типовой внестудийной съемке представляет собой больше техническое помещение для инженера, операторов видеомагнитофонов, затенения телекамер, и других технических специалистов съемочной команды. Существует также звуковая аппаратная, а иногда и отдельная комната или даже B-блок телепередвижки, специально отведенный для графики. 

Некоторые члены команды работают за пределами ПТС: телеоператоры, кабелеукладчики, рабочие коммунальных служб, помощник звукорежиссера, администратор съемочной площадки, а также ассистенты каждого из них. Главный инженер (EIO) является руководителем команды, обеспечивающей установку и работу оборудования, и контролирует функциональные возможности телепередвижки или транспортируемого оборудования ("fly-pack") и их использование. Чаще всего, технический руководитель или технический менеджер отвечает за работу производственной команды. 

Съемочная бригада

Все технические команды разные. Они охватывают весь диапазон от небольших производств, на которых работает съемочная группа, состоящая всего лишь из двух человек, если необходимо организовать съемки с шестью камерами, до очень больших программ, где на съемочной площадке работает более 100 человек.
Теперь добавьте специальное оборудование, такое как крановые стрелы, тележки, роботизированные камеры и различных специалистов для работы сними, и вы можете легко увидеть, что для многокамерной съемки вам потребуется гораздо больше всего. Вам определенно нужны помощники по производству (РА) для каждого департамента. Вам также необходимы помощники, которые могут тянуть кабель, в тех случаях, когда все оборудование связывается кабелями ПТС. В зависимости от ситуации с освещением, вам нужны рабочие руки. Имея так много людей на съемочной площадке, приходится серьезно задуматься, подбирая правильную команду.

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как выбрать камеру видеорегистратора
Как использовать агрегаторы и сервисы сравнения
Бегущая строка — как выбрать
Прайс-агрегаторы для организации отпуска
Как выбрать систему видеонаблюдения
Что может сервис uPages
Обзор сайта компании
Тонкости ремонта оргтехники



Поиск по сайту


Смотрите также