Как использовать прайс-агрегаторы для организации отпуска
Использование сайтов сравнения цен - отличный способ подобрать самые лучшие варианты чего бы то ни было, включая отпуск. Сравнивая представленные на рынке продукты и услуги, вы быстро найдете новые или более выгодные предложения, комбинируя свои пожелания и предпочтения.
Вместе с тем, очень важно мудро использовать возможности, которые дают нам прайс-агрегаторы, и заранее узнать об их подводных камнях и опасностях выбора. В этой статье мы приводим четыре главные подсказки, которые помогут вам максимально эффективно использовать функционал сайтов сравнения.
1. Поищите варианты на нескольких агрегаторах
Мало того, если вы ищете, например куда поехать отдохнуть летом, то помните, некоторые провайдеры туристических услуг по разным причинам предпочитают не представлять свой турпродукт на сайтах сравнения цен. В частности, в распоряжении популярных агрегаторов цен на отели, авиабилеты и путешествия никогда не окажутся требуемые многим данные на речные круизы из Москвы на 2017 год расписание и цены просто потому, что это — уникальный продукт, который трудно сравнивать с традиционными предложениями по пляжному, лечебному или спортивному отдыху от множества туроператоров.
Для того, чтобы получить представление о том, как можно сравнить турпредложения по круизам от компаний, которые не отдают свои данные на прайс агрегаторы, вам потребуется самостоятельно выяснить, что именно они предлагают. Для этого можно зайти на сайт компании или отправить запрос по электронной почте. Займет не больше нескольких минут на фирму, и эти усилия могут окупиться сторицей.
И хотя вам потребуется потратить немного больше времени на то, чтобы свериться с данными нескольких сайтов сравнения и самостоятельно собрать предложения от «самостийных» компаний, только так вы можете быть уверены, что не пропустите наиболее выгодную сделку.
2. Проверяйте настройки поиска «по умолчанию»
Некоторые сайты сравнения цен предлагают своим клиента формы экспресс-поиска, в которые уже внесены некоторые данные «по умолчанию». Во многих случаях эти предварительные установки вполне отвечают вашим потребностям, но не забудьте в этом удостовериться. Не всегда наши пожелания вписываются в «стандартные» ситуации, которые предлагает тот или иной прайс-агрегатор.
Например, если вы хотите отправится в круиз не из Москвы, если вы путешествуете с несколькими детьми, если вы хотели бы где-то посередине пути сойти на пару недель на берег, а затем продолжить свой путь на другом теплоходе, или у вас есть какие-либо еще более-менее неожиданные пожелания, не поленитесь сообщить о них, формируя поисковый запрос. Если вы забудете или не сможете найти способ сделать это, вы рискуете купить путевки на круиз, в который не сможете отправиться.
Если вы воспользовались сервисом на сайте сравнения цен, но не совсем уверены в том, что выбранное вами предложение является подходящим, позвоните поставщику продукта напрямую и спросите его.
3. Убедитесь, что вы отметили нужные варианты выбора
4. Учитывайте не только цену, но качество
И, наконец, всегда стоит помнить, что веб-сайты сравнения цен созданы в помощь клиентам, желающим найти самые дешевые варианты из возможных. Но фокусируясь только на цене круиза, вы можете не получить желаемого уровня комфорта или качества обслуживания.
Качество зачастую не менее важно, чем стоимость, так что имеет смысл сосредоточиться на том, чтобы найти турпродукт с наилучшим соотношением цены и качества, а не кидаться на самые дешевые предложения.
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как использовать агрегаторы и сервисы сравнения
Бегущая строка — как выбрать
Новый трафик на сайт по методу «Найти и увлечь»
Чем полезен блок-контейнер связи
Что может сервис uPages
Звуковые эффекты в телепрограмме
Музыкальное оформление телешоу
Какие бы товары или услуги вы ни искали, постарайтесь не полагаться на данные, полученные от одного-единственного агрегатора. Дело в том, что широта обзора у такого сайта может отличаться от охвата рынка, который обеспечивает любой из его коллег. Ни один отдельно взятый сайт сравнения не в состоянии собрать информацию по всему рынку.