Софт для видеомонтажа Final Cut Pro от Apple (Часть 2)
Перед вами вторая часть очерка о том, как вести монтаж программы, используя новый софт от яблочной компании, первую часть этого материала вы найдете по ссылке
Ресинхронизация
Другим примером использования Поиска является общий сдвиг или общее скольжение кадров в последовательности. Я называю это ресинхронизацией. Если ISO 103 пропустила несколько кадров, найдите 103, нажмите и удерживайте кнопки "Ctrl" и "Shift" для использования очистителя кадров и верните ролик в синхронный режим – или выберите инструмент сдвига и двигайтесь кадр за кадром при помощи команд с клавиатуры (,) или (.). Также полезным будет создать схемы синхронизации, и если вы пожелаете сдвинуть все ролики на дорожке с многоуровневой последовательности.
Пользовательские настройки и клавиатуры
Использование клавишных комбинаций для монтажа множества клипов экономит время. Только будьте осторожны при настройке и сохранении изменений в вашей клавиатуре. "FCP" имеет свои настройки по умолчанию для многокамерной съемки, и вы можете или настроить их или создать свою собственную клавиатуру. Но будьте осторожны. Клавиатура по умолчанию используется для переключения, а не для монтажа.
Просмотр углов съемки и упорядочивание
Программа "FCP" имеет функцию просмотра обзора 4, 9 и 16 углов съемки – но вы можете сгруппировать до 128 углов при помощи функции прокрутки в его многокамерном ролике для просмотра 128 углов. Вы также можете выбрать, как вы хотите расположить на разделенном экране кадры углов многокамерной съемки
Важное замечание
- В колонке угла обзора браузера выберите выпадающее меню: Редактировать (Edit)> Свойства объекта (Item Properties) > Форматировать (Format) (или нажмите кнопку команды 9).
- В браузере выберите Поле угла (Angle Field).
- В инструменте регистрации и захвата (Log and Capture) выберите Поле угла (Angle Field).
Вы также можете изменить порядок, добавить или удалить углы съемки непосредственно в мультиролике, когда он загружен в окно просмотра. Заранее заданные углы съемки автоматически появятся на экране, в том месте, куда их назначили при создании мультиролика.
Примечания
Для многих многокамерных съемок в названии катушки также содержится угол съемки. Например, в четырехкамерной съемке названия катушек с 1 по 4 могут означать углы съемки камер с 1 по 4. Если не найдена другая информация об углах съемки, Программа "Final Cut Pro" ищет ее в названии ролика, названии катушки и, наконец, имени файла на носителе для получения информации об угле съемки с тем, чтобы упорядочить данные в пределах множеств клипов. Он использует первую цифру в названии катушки или имени файла в качестве номера угла съемки. Например, у вас есть три ролика со следующими названиями:
- Камера 3_Дубль2
- Камера 16_Дубль2
- Камера 17_Дубль2
- Камера 17_Дубль2: Этот ролик считается углом съемки "1", так как "Final Cut Pro" из названия ролика или катушки может вывести только значения углов 1 -16.
- Камера 3_Дубль2: Это ролик считается углом "3 " (Без пробелов.)
- Камера 16_Дубль2: Этот ролик считается углом "16." (Без пробелов.)
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Источники бесперебойного питания
Как выбрать SSL сертификат для сайта
Как найти оптимальный тариф
Инновационные ноутбуки Lenovo
Обзор телефона NOKIA LUMIA 720
Темп программы и время эфира
Организация съемок многокамерного проекта