Интернет и авторские права
Перед вами продолжение очерка о влияние интернета на экономику средств массовой информации, если вы пропустили первую часть этой статьи, то не забудьте прочитать ее по ссылке, и из нее вы узнаете как интернет изменил рекламную политику СМИ, что такое "Интернет-синергия" и как она меняет средства массовой информации в цифровую эпоху.
Интернет от Google
Google зарабатывает почти все свои деньги за счет рекламы, бесплатно предоставляя своим клиентам множество услуг, таких как электронная почта и облачные сервисы.
Поисковая компания Google работает над улучшением такого типа целевого рекламного поиска. Текстовые объявления с низкой стоимостью могут отображаться рядом с результатами поиска, на разных веб-страницах и на боковой панели бесплатной электронной почты Gmail.
Вместо того, чтобы просто использовать алгоритмы для сортировки огромного количества данных и сопоставления рекламы с контентом веб-сайта, Google снизил стоимость размещения рекламы, а также требования к сайтам, выступающим в роли рекламных площадок. Поскольку Google автоматически сопоставляет контент сайтов с объявлениями рекламодателей, любой сайт может размещать у себя рекламный код Гугла и получать оплату за каждого человека, который кликнет по ссылкам. Аналогичным образом, относительно небольшие компании могут покупать рекламное пространство в специализированных нишах, не тратя при этом много денег на рекламные объявления. Этот бизнес оказался чрезвычайно продуктивным; создавая основную часть выручки Google.
Проблемы цифровой доставки контента
Поисковые системы, такие как Google и сайты для обмена видео, такие как YouTube (который тоже принадлежит Google), позволяют получать доступ к онлайновой информации, но они эту информацию фактически не производят. Таким образом, склонность этих сайтов собирать информацию, а затем сделать ее доступной для потребителей бесплатно, не обязательно хорошо подходит тем, кто создавал контент с целью его последующей продажи.
Google Новости как источник скандалов
Одним из наиболее противоречивых проектов Google является Google News, агрегатор новостей, который автоматически собирает новости из разных источников в Интернете. Эта услуга позволяет пользователям удобно в одном месте просматривать последние новости из разных источников. Тем не менее, проект встретил критику со стороны целого ряда СМИ - источников новостей, которые утверждают, что Google нарушает их авторские права и лишает их доходов.
The Wall Street Journal был одним из самых громких критиков проекта Google News. В апреле 2009 года редактор Роберт Томсон сказал, что «агрегаторам новостей лучше всего подходит определение «паразиты». Google отреагировал на эти жалобы, разрешив издателям устанавливать ограничение на количество статей в день, которые читатель может бесплатно просматривать через Google.
Музыка и обмен файлами
Потоковое видео
Основные выводы
автор Юлия Волкова
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Экономика телекома
Как улучшить структуру сайта
Как выбрать профессиональный фотоаппарат
Новинки Google для умного дома
Твой смартфон - грани безопасности
Что надо знать, выбирая новый айфон