Ведение бизнеса с помощью мессенджеров
Группа компаний Интегрус анонсировала на своем сайте статью о новом сервисе Chat Helpdesk, при помощи которого настраивались чаты через мессенджеры. Предлагаем ознакомиться с авторским обзором материалов, опубликованной в официальном блоге разработчика этой системы.
Для чего нужен чат через мессенджеры
Чат через мессенджеры позволяет заказчику:
- настроить услуги поддержки потребителей;
- наладить контакт с клиентами;
- повысить уровень продаж.
Чат через ВатсАпп и прочие менеджеры – практичный и удобный канал связи, имеющий такие преимущества, как:
- высокий процент доставленных и прочитанных сообщений;
- использование push-уведомлений: получатель мгновенно узнает о полученном сообщении;
- система переписки через Вайбер, ВатсАпп позволяет идентифицировать потребителя по телефонному номеру, что способствует долговременному взаимодействию с ним;
- потребителю можно отправить сообщение, позвонить, выслать видеофайл либо фото, которые он сможет просмотреть в мессенджере;
- возможность общения в онлайн-режиме либо через некоторое время.
Для корпоративного клиента мессенджеры в своем первоначальном виде не особо годятся для решения бизнес-задач. Чтобы вести бизнес, требуется функционал, позволяющий регулировать такие вопросы, как:
- интеграция с Системой управления взаимоотношениями с клиентами;
- возможность ведения нескольких бесед в онлайн-чате;
- настройка автоматических ответов на популярные вопросы;
- прочие возможности.
Надежный сервис Chat Helpdesk – взаимодействие через ВатсАпп
Создатель системы реализовал удобный сервис, который позволяет компаниям быстро настроить качественное взаимодействие с потребителями – чат боты для бизнеса. Сервис предоставляет:
- сервисную и техническую поддержку потребителей через соцсети ВК, Фейсбук, Инстаграм, мессенджеры Вайбер, ВатсАпп, Телеграмм и систему мгновенных сообщений;
- функционал и возможности для работы супервайзеров и операторов;
- объединение ВатсАпп и CRM для хранения сведений о клиентах и их обращениях;
- ведение статистики о запросах.
Более детально ознакомиться с сервисом и его возможностями можно на сайте chat2desk.com. Чтобы получить консультацию по внедрению и настройке мессенджеров в зависимости от особенностей вашего бизнеса, пишите в техподдержку сервиса либо звоните специалистам по номеру 8 (800) 350-16-37.
Взаимодействие с клиентами через мессенджеры – гарантия успешного ведения бизнеса!
Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
Как правильно выбрать CB рацию
Как создать сайт начинающему риэлтору
Что такое SQL и как он работает?
Преимущества облачных вычислений
Системный интегратор для СКС
Для чего нужен юрист по недвижимости
Современный интернет для рынка недвижимости
Группа компаний Интегрус анонсировала на своем сайте статью о новом сервисе Chat Helpdesk, при помощи которого настраивались чаты через мессенджеры.
Предлагаем ознакомиться с авторским обзором материалов, опубликованной в официальном блоге разработчика этой системы.