Ведение бизнеса с помощью мессенджеров | Телекоммуникации вчера, сегодня, завтра

Последовательность действий при создании объекта радиосвязи

Бланк формы №1 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РЭС

Поставка оборудования обеспеченного радиочастотами

Витрина



Ведение бизнеса с помощью мессенджеров

Метка:
Дата:
03.02.2018

мессенджерыГруппа компаний Интегрус анонсировала на своем сайте статью о новом сервисе Chat Helpdesk, при помощи которого настраивались чаты через мессенджеры. Предлагаем ознакомиться с авторским обзором материалов, опубликованной в официальном блоге разработчика этой системы.

Для чего нужен чат через мессенджеры

Чат через мессенджеры позволяет заказчику:

  • настроить услуги поддержки потребителей;
  • наладить контакт с клиентами;
  • повысить уровень продаж.

Чат через ВатсАпп и прочие менеджеры – практичный и удобный канал связи, имеющий такие преимущества, как:

  • высокий процент доставленных и прочитанных сообщений;
  • использование push-уведомлений: получатель мгновенно узнает о полученном сообщении;
  • система переписки через Вайбер, ВатсАпп позволяет идентифицировать потребителя по телефонному номеру, что способствует долговременному взаимодействию с ним;
  • потребителю можно отправить сообщение, позвонить, выслать видеофайл либо фото, которые он сможет просмотреть в мессенджере;
  • возможность общения в онлайн-режиме либо через некоторое время.

Для корпоративного клиента мессенджеры в своем первоначальном виде не особо годятся для решения бизнес-задач. Чтобы вести бизнес, требуется функционал, позволяющий регулировать такие вопросы, как:

  • интеграция с Системой управления взаимоотношениями с клиентами;
  • возможность ведения нескольких бесед в онлайн-чате;
  • настройка автоматических ответов на популярные вопросы;
  • прочие возможности.

Надежный сервис Chat Helpdesk – взаимодействие через ВатсАпп

Создатель системы реализовал удобный сервис, который позволяет компаниям быстро настроить качественное взаимодействие с потребителями – чат боты для бизнеса. Сервис предоставляет:

  • сервисную и техническую поддержку потребителей через соцсети ВК, Фейсбук, Инстаграм, мессенджеры Вайбер, ВатсАпп, Телеграмм и систему мгновенных сообщений;
  • функционал и возможности для работы супервайзеров и операторов;
  • объединение ВатсАпп и CRM для хранения сведений о клиентах и их обращениях;
  • ведение статистики о запросах.

Более детально ознакомиться с сервисом и его возможностями можно на сайте chat2desk.com. Чтобы получить консультацию по внедрению и настройке мессенджеров в зависимости от особенностей вашего бизнеса, пишите в техподдержку сервиса либо звоните специалистам по номеру 8 (800) 350-16-37.

Взаимодействие с клиентами через мессенджеры – гарантия успешного ведения бизнеса!

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Как правильно выбрать CB рацию
Как создать сайт начинающему риэлтору
Что такое SQL и как он работает?
Преимущества облачных вычислений
Системный интегратор для СКС
Для чего нужен юрист по недвижимости
Современный интернет для рынка недвижимости

Кратко:

мессенджерыГруппа компаний Интегрус анонсировала на своем сайте статью о новом сервисе Chat Helpdesk, при помощи которого настраивались чаты через мессенджеры.

Предлагаем ознакомиться с авторским обзором материалов, опубликованной в официальном блоге разработчика этой системы.



Поиск по сайту


Смотрите также